среда, 30 апреля 2014 г.

Полосатый берет

Не получилось у меня тут не рукодельничать :) А всё потому, что Канада - не Греция, тут есть не всё. Например, нет красивых шапок. Возможно, где-то они есть, но это надо искать - а у меня на это ни времени, ни возможности. То ли дело в Украине, на каждом шагу: хош - со стразиками, хош - любого цвета... Зато выбор пряжи тут есть. Ну, в общем, вы меня поняли :)

Алиса донашивает "сову", а Таина "сова" уже не подходит ей. К красной куртке и "божьекоровкинским" резиновым сапогам связался такой беретик:

На заднем фоне - Алиса в любимых очках, которые вместе с книжками и одежками нам прислала бабушка Таня. Она без этих очков отказывается гулять:

Ну а это - наша весна. Вчера +15 и солнце, сегодня +5 и тучи. По дороге на детскую площадку обнаружили красоту (не одуванчики, но похоже):
 

6 комментариев:

  1. Галя, ну я тебя понимаю, как никто... Беретик получился яркий, и точно такого уже ни у кого не будет...
    У меня Васена тоже не любит солнце, и если дать возможность, то тоже будет гулять только а солнцезащитных очках :)
    ох уж этот детки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наш профиль - шапки :)
    Девчонки солнце любят, но и очки обожают. Готовы в них даже мульты смотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Может, это мать-мачеха? (твой черный "джинс" так и лежит бесхозный (((((((. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю...
      Джинс надо кому-то пристроить!

      Удалить
  4. Ты блог переименовала! ))) я только заметила.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...