суббота, 26 апреля 2014 г.

Из неопубликованного...

Наша Тая не устает нас веселить своими высказываниями.

Адаптация в полном разгаре. Любимая передача по ТВ (если это не мультфильм) - хоккей ("какей"). Я уже (спустя 5 месяцев) начала говорить: "Тая, говори со мной по-русски!" Потому что она дома иногда наедине с собой, разговаривая с куклами, говорит по-французски. Иногда это приводит к смешным моментам.

- Мама, я не буду есть этот красный суп с бобами! (угадайте, какое украинское блюдо она имела в виду :))

- Я сейчас буду делать "игрек сис" (Y-6; хотя на самом деле она имела в виду "экзерсис", то есть упражнения).

Я тоже в магазине задумалась, увидев слово "BATMAH". Потом подняла голову, оказалось - не ватман, а Бэтмен (BATMAN).

И снова Тая. Каждый раз во время еды она уточняет: полезная это еда или нет, и что от нее растет (кости, мышцы и т.п.). Выяснила, что от мёда растут мозги. И теперь, если говоришь ей: "Тая, ты что, не понимаешь? Не соображаешь?" она отвечает: "Я понимаю, у меня мозги есть - я ведь ела мёд!"

Вспоминает: "Мама, как-то раз, когда ты сидела дома с Элли, папа водил меня в ресторан, и мы там пили чай, похожий на кофе". - "Почему похожий?" - "Потому что тоже коричневый".

Едем в Монреаль. Тая проголодалась. Муж говорит: "Тая, смотри, какая река широкая!" Тая: "Да-да, конечно, но я хочу в ресторан!"

Надеюсь, что подняла вам настроение нашими "перлами".

А в номинации "Самая смешная" побеждает погода. В календаре - конец апреля. А у нас тут едва начала зеленеть травка (хорошо хоть снег сошел!). И вовсю буйствуют цветы. Вот доказательство:
 

16 комментариев:

  1. Да мс...Галя..последняя фотка очень развеселила..но у нас тоже примерно так все выглядит.
    Дети, конечно, умеют своими высказываниями повеселить. Спасибо, что делишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, я думала, что в Торонто потеплее и позеленее :)

      Удалить
  2. Ага, красный суп с бобами - борщ, полагаю.)))
    У нас тоже супы делятся на категории: зеленый, желтый и красный.)
    Ребенок подходит вот сейчас, говорит:"Мама - арбайтен, папа унд Вадим - гуляк!"
    Зато у вас весна только будет, а у нас уже закончилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Борщ, конечно :)
      Прикольно, у нас папа - арбайтен :) А я с Элли - гуляк :)

      Удалить
  3. У Тайки возраст такой: еще ребенок, но уже повзрослевший и понимающий взрослое, трактует все по-своему ))) Моя сестричка в 2 годика (сейчас ей 23) на вопрос: "Танюша, ты так плохо кушаешь, посмотри какая у тебя попка худенькая..." отвечала - "зато у меня игрушек много!" Большой плюс вам в том, что все записываете и когда дети повзрослеют, будете вместе вспоминать и смеяться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя сестричка когда-то говорила: "Я не худая, я высокая!"

      Удалить
  4. обожаю читать детские перлы)))) мама за нами тоже записывала, до сих пор перечитываем-смеемся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, еще пару лет - и ты заведешь тетрадку для записей (или в блоге будешь писать) речи Миюнды.

      Удалить
  5. Забавно! А сколько лет Тае? Моей внучке 4 и тоже удивляет перлами/)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тае - 5 лет. Так что это самый "жемчужный" возраст, как у Чуковского - от 2 до 5.

      Удалить
  6. Класата... Смехота... Записывать это хорошо! Я за Настей все писала, целая тетрадище исписана, тоже читает и смеется сама со своих же перлов. А вот Данила уже не пишу, ленивая стала... Так что маме респект, а детворе вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, надо исправляться! Даня тоже заслуживает своего летописца! :)
      Меня муж постоянно подталкивает записывать...

      Удалить
  7. Да-а, буйство цветов у вас еще то))
    я вообще не представляю, как ваши детки адаптируются к новому языку) моя дочка как-то не так давно, услышав мультфильм Пони на украинском языке, заявила: мама, а почему мультик на английском языке?? с тех пор чаще ей украинские ставлю) вообще она поздно начала говорить, в 3,5 года, сейчас 4,4, тоже такие перлы выдает... деловая стала) из последнего: мама, ну когда ты уже успокоишься меня ругать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))
      Тайка тоже иногда английский украинским называет :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...