вторник, 15 апреля 2014 г.

Сравнения

Смотрим с мужем фотографии 8-летней давности. Муж сокрушается, что волосы на голове у него заметно поредели с тех пор. Утешения, что я буду любить его даже лысым (Наташа - привет!), не помогают. Захожу с другой стороны:
- Зато у тебя вон какие густые брови! (Брови действительно приближаются к брежневским. Все до единого парикмахеры в Украине всегда предлагали ему во время стрижки и брови подровнять/уменьшить/подбрить/выщипать, но он никогда не соглашался).
- (Вздыхает.) Ну и что, что брови? Их же на лоб не начешешь...

Продолжаю сравнивать:
                                         апрель-2009                                                     апрель-2014

Апрель-2011 совсем не похож, поверьте на слово :)

 

10 комментариев:

  1. Ой, какая Элли хорошенькая!!! А Тая рыженькая совсем, бодик сохранился очень кстати. Это его и Алиска что-ль носила? Ну вы даете ))))))))))) Нозьки такие хольосенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиска почему-то не носила этот бодик. А Тая - да, и вот Эльке достался по наследству.

      Удалить
  2. Ответы
    1. И мы с Юрой продолжаем удивляться схожести.

      Удалить
  3. Галя, а мой муж так же.. Я сначала боролась с потерей волос, а теперь расслабилась... Да, а брови я все таки стригу, тоже как у Брежнего могут быть...
    А девочки- класснючие!!! И да, бодиком удивили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой не даётся брови стричь. Отращивает :))

      Удалить
  4. Галя, какая классная идея - сфотать в одной и той же одежде) Это вы с собой что ли бодик привезли? классно!
    Элли кажется похудее, хотя ножки потолще))) Глазастики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас еще припасены одежки для следующиъ месяцев - это анонс :)
      Глазастики - это в меня, а вот Алиса была "китайцем" :)

      Удалить
  5. Идея просто супер!!!! как интересно! жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...