вторник, 18 марта 2014 г.

Кормилица

Вчера Тая второй раз ходила на "Курсы юных поваров" - дети с родителями собираются и готовят вкусняшки. Муж говорит, что она там постоянно рассказывала: "Вот я приготовлю и накормлю маму, а то она дома голодная, без еды сидит". Хорошо, что ее французский еще не настолько силен, чтобы все это поняли окружающие :)
Меня накормили рыбными котлетами, овощной нарезкой и фруктово-йогуртным дессертом. А еще - вкуснейшим салатом (отдаленно напоминающим оливье) и пудингом. Вот такие дела: моя пятилетняя дочь научилась готовить пудинг раньше, чем я.
П.С. Я сдала сегодня теорию по вождению!!! Осталось перестать бояться водить машину и сдать практическую часть экзамена...

8 комментариев:

  1. Сколько пудингами не корми, а глаза все равно в сторону гречки с котлетами смотрят))) Тае - респект!!! А мне так всю жизень на кухне одной возиться, у нас таких курсов нету (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гречка же вкуснее!! :)
      Тая молодец, главное, чтобы с возрастом желание помогать не пропало.

      Удалить
  2. Поздравляю и удачи в практической части! (случайно зашла, а тут такое!)
    сама сдавала в августе, так что еще помню, сколько это волнений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Волнуюсь... Но выхода нет - придется ездить.

      Удалить
  3. Галя, как здорово и вкусно))) представляю, какая Тая гордая и довольная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, это ты точно описала: и довольная, и гордая :)

      Удалить
  4. Тая молодец!!! Хочу попробовать пудинг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эммм.... Специфическое блюдо, на любителя :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...