вторник, 11 марта 2014 г.

Жара

Наконец-то и в Квебеке наметились признаки весны. Сегодня даже "жарко":

Оптимисты вроде меня радуются и приплясывают. Реалисты вроде моего мужа напоминают, что,  по прогнозам, впереди еще 30 см снега и минус 20 по ночам.

П.С. А вообще как-то не пишется в блог... Почитаешь новости в инете, посмотришь, как ссорится народ в соцсетях, как-то пропадает желание писать тут и ставить фото с нашей "райской" спокойной жизнью...

П.П.С. Ну вот, спустя сутки после написанного - целый день метет, и минус 10. Ладно, прорвемся! Знали, куда ехали :)

8 комментариев:

  1. Ого, сколько у вас снега! Мне вот тоже писать совсем не хочется (и некогда). Но тебя я всегда рада почитать, пиши!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, не волнуйся, у вас будет тепло и даже очень жарко :-) В апреле-мае
    А оптом каааак все зацветет, сразу настроение будет получше.

    Вам там хозяйка кусочек земли не выделила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же! Вот сегодня уже целый день метель и минус 10 :)) Жду уже с нетерпением весны... Хозяйка кусочек не выделила - но я и не претендую. Я спокойно к садоводству отношусь :)

      Удалить
  3. И спасибо тебе огромное за открытку :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя,
    делай скидку на весеннее обострение.)
    После зимней спячки народ возбужден и порой излишне эмоционален, таких обходи стороной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, там все гораздо сложнее, чем обострение... Стараюсь обходить стороной, но иногда в "Одноклассниках" бухчу :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...