вторник, 14 января 2014 г.

Элли

11 дней назад в моей жизни появился еще один очень важный человек - третья дочка. Еще до рождения она внесла много корректив в наши семейные планы, но этот киндер-сюрприз очарователен! :)
Очень сложно дался выбор имени: с каждой последующей девочкой это все труднее сделать :)  На этот раз у нас - Элли:

Мы с мужем выполнили план по рождаемости в нашей семье, причем ударными темпами - "Пятилетку за три года!" троих детей за 5 лет! Из-за того, что первая дочка появилась, когда мне исполнилось 30, большие перерывы в возрасте детей просто уже некогда делать.
Сейчас мы дома, осваиваемся и привыкаем друг к другу. Пытаемся наладить грудное вскармливание, которое чуть не загубили в роддоме. (Девочки, пожалуйста, НЕ давайте мне советы по вскармливанию, я сыта ими по горло, и сейчас это больная тема!)
Тая с Алисой в восторге от сестрички. Постоянно норовят ее погладить. Это очень радует!

13 комментариев:

  1. Галина, поздравляю вас с малышкой! Три лапочки дочки! Здоровья вам и сладких снов.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, чудо из чудес случилось))) Галя, я очень за вас рада, что теперь у вашего папы аж 4 принцессы) это ж так здорово) счастья маленькой канадочке, а вам радости друг от друга. Пусть все наладится)

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, поздравляю! Желаю вашей семье процветания!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты какое чудесное пополнение женской половины :-) Очаровательная уже квебекуа :-)
    Растите, спите всю ночь, наполняйте подгузники :-)

    Еще раз поздравляю :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, и я еще раз поздравлю Вас всех здесь, на страницах блога!!!
    Здоровья всем в семье и хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, от всей души поздравляю вас! Такая лапочка! Пусть все у вас будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!!! Поздравляю! Все будет хорошо, я уверена, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя,
    принимай мои поздравления!
    Растите крепкими и здоровыми!
    Повезло вашему папе, со всех сторон окружен прекрасными женщинами!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, и мои поздравления принимай! :)
    Пусть растет красивой, счастливой и здоровой!!!
    А родителям - терпения ;). Вы очень большие умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо всем за поздравления и пожелания!!!
    Нам с Элли очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Здоровья маме и малышке!

    ОтветитьУдалить
  12. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! ОНА ЛАПОЧКА!!!! У ВАС ПРОСТО ЦВЕТНИК!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...