пятница, 27 декабря 2013 г.

Местная почта

Пошли мы на днях на местную почту отправлять письмо. Я, муж и Алиса (Тая была в детсаду). Пока мы разбирались с марками, почтальон вынесла красивый розовый конверт с изображением Барби и начала рассказывать Алисе: "Вот, ты вся в розовом, и Барби - в розовом... Приходил Пэр Ноэль, он знал, что ты к нам придешь, и оставил для тебя подарочек..." И тут я испортила всю малину, говорю почтальону: "Она не понимает по-французски" :) Ее коллега начала смеяться и подтрунивать: "Вот, ты ей тут целую лекцию, а она!.." :)) В любом случае Алиса была рада, повторила за мной "Мерси" и потащила конверт с собой.
В конверте было вот что:

Я до сих пор не могу себе представить подобную ситуацию на украинской почте (кто там был - тот меня поймет) :)

10 комментариев:

  1. :)))
    Галя, вы точно переехали в сказочную страну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Тут не везде такие сказки, но было очень приятно, правда!

      Удалить
  2. Ну про сказочную страну Алиса точно верит)))
    Эх, классная почта там у вас теперь... тоже не могу у нас в России такого представить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про "Почту России" я тоже наслышана :)

      Удалить
  3. невероятная история, как для почты ))
    подарок классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут Барби повсюду! Сегодня купили купальники для бассейна - тоже выбор был: или Китти, или Барби. Обе захотели Барби :)

      Удалить
  4. Галя, как здорово! вот ради такого отношения и таких моментов люди и срываются, переезжая, мне кажется, а не за "колбасой", как думают многие, кто остается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Колбасу и в Украине вкусную научились делать. А вежливости и вниманию к людям еще не очень научились...

      Удалить
  5. Какое радостное событие для малышки! Счастливого Нового года вам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...