пятница, 13 декабря 2013 г.

Украино туристо

Сегодня мы позволили себе немного побыть туристами. Пока двое старших - в детсаду, а младшая - в животе, мы с мужем махнули на север - к горе Мон-Тремблан.
Особо ничего о местности рассказать не могу - еще не вникала в исторические ценности. Могу только сказать: красиво! И добавить: остается только представить, как там красиво, когда все зеленое летом или, еще лучше, красно-оранжевое осенью.
Сейчас там лыжный сезон. Повсюду подъемники и лыжники. Не была в наших Карпатах, но, наверное, это похоже. Только инфраструктура, конечно, тут развита получше.
Мы же просто проехались на машине по трассе туда-обратно, разглядывая все по сторонам. От города, где мы живем, до этой красоты - минут 50 езды.
Ровно в полдень, заметьте :) По центру зеленая "летающая тарелка" - это начало подъемника для лыжников. А дядька в лимонной куртке по центру - один из них, лыжников.

Это, наверное, отель. По-моему, там только отели, мотели, кемпинги. В общем, все для туристов. Местами явственно ощущается запах денег :)

Подъемник. "Дым коромыслом" - это снеговые пушки.
 Озеро Тремблан. Замерзло не всё (на заднем плане серая полоса - это уже не замерзшая вода и пар), то есть глубокое. Летом по нему устраивают круизы.

15 комментариев:

  1. Галя, очень красиво! По первым фото мне даже показалось,что это один из горнолыжных курортов Европы...Никогда бы не подумала, что такое можно и в Канаде встретить...Вы молодцы, что время не теряете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это мне говорит человек, который живет в Канаде! :)
      Правда, мы время не теряем - скоро эта моя относительная свобода закончится, и я буду зависеть от кормлений, режима сна и т.п.

      Удалить
    2. Галя, мы всего год в Канаде... И дальше Торонто пока не выбирались...а тут у нас все очень современно...а вообще, хорошо там, где нас нет :)

      Удалить
  2. Красиво очень! :) Зимняя сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня,вот сегодня, спустя два дня после этих фото, нас ТАК засыпало!!! Вот где зимняя сказка )))

      Удалить
  3. Очень красиво! Галина, читала все посты, связанные с вашим переездом. Очень интересно. Чувствуется ваш позитив.
    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Галя, на самом деле негатива тоже хватает (и нервов, и прочих неприятностей). Но позитив все равно преобладает - иначе это был бы какой-то мазохизм: "нам плохо, а мы все равно рвемся". Так что да, настроены на позитив.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Я-то могу: стану, постою на них минутку и слезу :))))
      А вообще ты меня знаешь - я лучше подожду, пока все зазеленеет. И тогда уже не на лыжи, а в гамак :)

      Удалить
  5. А мы когда-то мечтали уехать в Канаду.)))
    Жить на берегу озера, гонять медведей и удить лососей.)
    Ну на Прикарпаття уж точно не похоже.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня муж во время этого путешествия подначивал: "Смотри, какая природа! Давай себе тут дом подыскивать!" Но это он не ту замуж взял :)
      Мне бы поближе к людям жить, чем к медведям. Я против мегаполисов и столиц, но и на дикой природе жить не смогу.
      Вообще, блин, холодно!!! И снега ужас сколько! В моих глазах это - единственный минус Канады :)

      Удалить
    2. Галя, ну ты за всю Канаду не говори :-)))) У нас так вот снега неть, на улице +6, зеленая трава, на розе до сих пор бутоны :-)

      Удалить
    3. Ох, Лена, я знаю, что у вас там тепло... Завидую :))

      Удалить
  6. Кака красиво!! смотрю и умиляюсь!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...