среда, 11 декабря 2013 г.

Сироп

Потихоньку осваиваясь в новой обстановке, привыкаем к новой еде.
Первые две недели были экстремальными - у нас еще не было плиты, была только микроволновка. Поэтому вспомнили с мужем наше (отдельное друг от друга) холостяцкое прошлое и налегали на полуфабрикаты. Муж угощал нас всех на завтрак яичницей с беконом и бобами. Я наловчилась варить рис и макароны в микроволновке.
Как только появилась плита, начало налаживаться домашнее питание. Пошли в ход блины, шарлотка, борщ, рагу и т.п. Тая даже как-то радостно закричала: "Ура, картошка с мясом! Как в Украине!!!"
До сих пор в ближайшем супер (точнее, даже гипер-) маркете осваиваем, что в каком ряду стоит. Сначала долго искали чай, потом - сахар. Из последнего - никак не могли найти майонез. В результате оказывается, что всё, вроде, на виду. В общем, привыкаем.
Из местных специалитетов купили в первые же дни тот самый, канадский, кленовый сироп. Что сказать... Во-первых, я когда-то была уверена, что он - с алкоголем. И тут меня постигло первое разочарование :)) А вообще - очень похоже на мед. Который я не люблю.
В общем, мы теперь добавляем его в овсянку вместо сахара. Или поливаем блины, как в мультике про свинку Пеппу.

13 комментариев:

  1. Галина, он очень вкусно на оладушки :-)
    В микроволновке еще вкусно бекон готовить, на салфетках бумажных по 1 минуте на 1 полосочку бекона


    Тебе уже пора менять главу "Обо мне" ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, как раз на блинчики и оладьи хорошо - так же, как и мед.
      "Обо мне" исправила - спасибо за напоминание :)

      Удалить
  2. Хех, вот они, реалиии канадской жизни) Теперь поняла, что это за сироп такой, который они везде добавляют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Национальная гордость! Типа березового сока у россиян.

      Удалить
  3. Интересно почитать! Рада,что не забываешь блог и его читателей! Спасибо что заходишь в гости, мы тоже как наши родственники переехали в Америку, сразу попросили прислать нам знаменитого кленового сиропа:) я только что-то пропустила, вы по работе уехали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы не по работе уехали, а "по жизни". Иммигранты мы. Но работать, конечно, будем.

      Удалить
  4. Ох, сколько тех разочарований еще будет :). Главное помнить что ко всему привыкаешь. Мои дети визжат за этим сиропом, а я уже наверное его никогда не приму, противный он. А в микроволновке мы только попкорн делаем на семейный кинозал, дети в восторге всегда. Хотя дети по моему от всего в восторге, детвство :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разочарования перекрываются положительными эмоциями. Сегодня, например, купила невкусную сметану. Зато нашли недорогой вкусный сыр.
      Девчонкам сироп тоже не очень :) Зато тут есть вкусный сок - они балдеют.

      Удалить
  5. Галя, а я подозревала, что Кленовый сироп имеет своеобразный вкус..Но на днях купила бекон и не заметила, что он с ароматом кленового сиропа....какая же это гадость!, пол дня этот запах витал в квартире...а муж, когда ел на завтрак яичницу с беконом даже не заметил!!!...
    А гипермаркеты это что-то! Мы первое время соль не могли найти...
    А майонез меня удивляет, что он не в холодильнике...
    А еще здесь очень интересно распределяют продукты в магазине, например, хлеб может лежать в разных местах..
    Короче, много удивительного и неожиданного можно встретить в повседневной жизни канадцев...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и хлеб, и сок, и теже майонезы - можно найти в разных местах.
      Ничо, не такой уж большой "Уоллмарт", скоро буду знать его наизусть :)

      Удалить
  6. Галя, я сама недавно открыла для себя этот сироп. Мне нравится его "лесной" запах. А ещё меня почему-то смешит квебекский французский. Иногда, когда мне грустно, я смотрю квебекские фильмы и не могу удержаться от смеха. Наверное, Вас рассмешит французский-французский.
    Если Вам интересно узнать, как живут марсельцы (оценка, правда, моя - субъективная), мне будет приятно видеть Вас в журнале "В загранке" http://vzagranke.ru/mentalitet/za-morem/zagadochnaya-francuzskaya-dusha.html
    Все замечания и рекомендации я приму к сведению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Французский-французский мне очень нравится (ну, не сразу понравился, а когда немного подучила его). А вот квебекский французский меня ужаснул поначалу - ничего ведь не понятно! :) Муж, который хорошо говорит по-французски и даже квебекский понимает, говорит, что, когда квебекцы "расслабляются", то есть не старательно артикулируют, видя перед собой иностранца, а болтают между собой, это ВООБЩЕ не поддается пониманию. Сегодня он наблюдал общение гаражистов (автомехаников). Говорит, что это "непереводимая игра слов". Зато когда после такого слышишь французский дикторов на французском телеканале - это же просто песня!!!
      Про марсельцев обязательно почитаю!

      Удалить
  7. вкуснятина )) поздравляю с новой шапкой блога!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...