суббота, 9 ноября 2013 г.

Справка

Для того, чтобы беременную пустили в самолет после 32-й недели, надо взять справку у гинеколога. Прихожу я к своему врачу.
Я: Мне за пару дней до вылета нужна будет справка от гинеколога в свободной форме, в которой будет указано, какой у меня срок беременности, что осложнений нет и что полет мне не противопоказан.
Врач: Да-да, у нас есть такая форма справки, с тремя подписями, для ЗАГСа.
(Если кто не знает, такую справку для ЗАГСа выдают тем, кому уж замуж невтерпеж до того, как невеста перестанет влезать с беременным животом в свадебное платье.)
Я: Зачем же мне с тремя подписями, да еще и для ЗАГСа? Мне просто от Вас, от руки написанную, с Вашей печатью...
Врач: Нет. Тем, кто улетает на самолете, мы даем только такую, как для ЗАГСа.
Я: И в ней, в справке для ЗАГСа, указано, что "прямых противопоказаний для перелета нет"???
Врач: Нет, не указано. Я обычно дописываю это.

7 комментариев:

  1. :))) наша медицина - самая лучшая медицина в мире!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз к врачу как специалисту претензий нет. Просто удивительно, что в самолет мне справку дадут "загсовскую" ))

      Удалить
  2. Мммм...Галя, готовься к западной бюрократии.))))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, как у вас дела? Не могу с тобой связаться.Мой скайп:aleksandr.vovk4.Надеюсь,у вас все хорошо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...