понедельник, 14 октября 2013 г.

Новость номер раз

Помните, я обещала две новости выдать?
Долго собиралась... :)

Сегодня - очередь первой новости.
Сначала предыстория. В одном очень смешном сериале "Друзья" есть серия, в который эти самые друзья готовятся встретить из роддома свою подругу Рейчел, родившую девочку. Подруга Фиби, отвечающая за поздравительный плакат, не смогла найти в продаже "девчачью" надпись, поэтому купила с надписью: "Это мальчик!" Но она легко вышла из такого, казалось бы, затруднительного, положения. Как? Видно на этой картинке:

А теперь моя новость:


на вопрос "Как дела?"  я пока все еще могу отвечать бородатой рифмой "Еще не родила". Но буквально через несколько месяцев ко мне тоже можно будет применить такой плакат: "Это не мальчик!" :)

20 комментариев:

  1. Поздравляю!! Интересно какая же вторая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вторая новость - страшно представить - еще круче, чем первая :)) Пока держу интригу...

      Удалить
    2. это не мальчик и не девочка, это ДВОЙНЯ?????? и еще есть вариант,но не буду озвучивать - касается другого человека:)

      Удалить
    3. К счастью, не двойня! :))

      Удалить
  2. Ура! Поздравляю! Это здорово! Потрясающая новость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, нас с мужем эта новость тоже потрясла :))

      Удалить
  3. Галя, невероятная новость!!!поздравляю вас и Диму, что у него бвдет маленькая сестричка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, кто такой Дима? :)
      У меня две дочки, в их честь назван блог :))

      Удалить
    2. Галя, блин, мне стыдно((((((как я так оплошала, перепутав...вот так молодые мамы сходят с ума). извини, пожалуйста... и еще раз поздравляю)))))))

      Удалить
    3. Сама такая мама :) Так что "диагноз" мне знаком :)))

      Удалить
  4. Да ну!
    Поздравляю, Галя!!!!
    Однако же вы ювелиры!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Лена!
      Да, папа - профессионал в делании девочек :)

      Удалить
  5. Замечательная новость! Галина, поздравляю всю вашу семью!
    И да, находчиво очень с плакатом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тёзка!
      А плакат - бомба! Как и весь этот сериал :)

      Удалить
  6. Поздравляем поздравляем поздравляем
    рожать обязательно в Канаду, сразу будет в семье гражданин канадийский :-)

    УРААААА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, канадку сразу родим! Потому и торопимся с отъездом - пока меня еще в самолет пускают :)))

      Удалить
  7. Здорово! здорово! здорово!!!! :)))) Наилучшие вам пожелания!!!
    И на новом месте пусть будет хорошо! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...