понедельник, 2 сентября 2013 г.

Стиральная машина

Когда-то в глубокой юности у меня была мечта: кухонный комбайн. Что за жизнь без пианины комбайна, думала я (пианина как-раз у меня с детства была). И как только мои заработки стали позволять излишества, я купила себе комбайн. Не скажу, что так уж часто он у меня в ходу...
Выйдя замуж, я начала мечтать о более полезном предмете - стиральной машине. Пианины с комбайнами отдыхают по сравнению с пользой от этой штуки! Ну, в общем, купили мы ее, конечно. До сих пор не нарадуюсь этой "кнопошной машине", как называет ее моя тетя Люда.
А на днях мою маму тоже вдруг захватил дух страдания фигней рукоделия, и она смастерила из картонной коробки и оракала стиралку для Таи с Алисой. Но они девушки молодые, до моего практицизма им далеко... Так что теперь у нас есть подставкачтобызалезтькудаповыше для Алисы и домик для игрушек Таи. Тая несколько раз четко ответила на все мои робкие попытки обозначить машинку машинкой: "Это домик!" И всё тут.

8 комментариев:

  1. Класс!!! Что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В детстве многие вещи очень легко "делаются" :)

      Удалить
  2. Ребенок сказал домик, значит домик! Мастерица ваша мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ребенком не поспоришь :)
      А мама - да, мастерица, только уговорить ее мастерить сложно :)

      Удалить
  3. Подумаешь - машинка! А вот домик - вещь! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И то верно: в домике лучше жить ,чем в машинке :))

      Удалить
  4. это мама сделала?? ничего себе :) а вот нам домиков не делала )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это всего лишь один - за 3,5 года. Можно же было бабушке хоть раз напрячься? :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...