понедельник, 29 июля 2013 г.

Первый мак

Я участвую в совместном проекте Наташи Горяйновой. Вчера, наконец-то, все звезды сошлись, дети улеглись спать на обед, и я смогла сделать первый мак.
Клеевого пистолета у меня нет, но голь Галя на выдумки хитра: пошли в дело двусторонний скотч и клей.
На днях доделаю остальные цветы и буду ждать второй этап.

Муж решил, что я купила этот цветок, про конфету узнал только из моих пояснений. Значит, не так уж и плохо для первой попытки :)

Вообще, благодаря объяснениям Наташи все получилось почти сразу. Было только два препятствия: 1) у нас жарко, поэтому шоколад был близок к тому, чтобы растаять; 2) соблазняющий запах шоколада, который будто нашептывал: а ну их, эти проекты, просто съешь конфету! :)

9 комментариев:

  1. Красивый мак! Да, преодолеть второе препятствие наверняка было ну оочень сложно)))
    если звезды удачно встанут, то я тоже куплю гофру и сделаю маки с Наташей, у нее и правда МК отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся! Я купила обычную, "детскую" гофробумагу. Флористическую не стала искать. Теперь думаю, куда остатки девать - надо будет что-то с Тайкой придумать.

      Удалить
  2. Супер цветок! :)
    И ты - герой!!! Я бы второе препятствие "ни в жисть" не преодолела! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я себя чувствовала героем, стараясь не нюхать шоколад ))))

      Удалить
  3. Галя,
    твоя конфет....кх...мак, мне даже больше понравился)
    Только оберточный хвостик, наверное, посильнее прижать нужно.
    Кстати, клеевой пистолет - отличная штука. Он недорогой и патроны к нему есть, полагаю.
    Я в течение 1.5 лет работала на небольшой фирме, которая занималась изготовлением композиций из искуств. цветов, венков рождественских.
    С тех пор остался шрам на руке от промышленого пистолета и ужас перед искусственно-цветочной растительностью).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пистолет пока не буду покупать, обойдусь подручными средствами.
      У каждого свои "профессиональные" ужасы: я, пока в школе училась, а затем работала учителем, ненавидела и боялась астры - для меня они символ 1 сентября. А как только ушла в другую сферу, так они мне стали нравиться :)

      Удалить
  4. Галя, очень здорово получилось. Ты, наверное, и сама это поняла после замечаний мужа))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...