вторник, 30 июля 2013 г.

Технический прогресс

Время от времени приходится говорить абсурдные со стороны поживших вещи моим детям. "Как на пишущей машинке две хорошенькие свинки..." Что такое пишущая машинка? - Это, Таечка, такой компьютер.
В "Домовенке Кузе" есть граммофон с пластинками... Что это Кузя делает? - Это он диск включил, чтобы музыку слушать.
С самоварами вообще беда - они во всех сказках, во всех книжках (даже в "Простоквашино"). Дитё просто смирилось, что есть такая необходимая и незаменимая штука.
Кочергу и печь, к счастью, смогли показать, когда в гости в деревню к родственникам съездили.
А еще ведь есть (привет Чуковскому!) кушак, ушат, кадушка, лохань...

Жду, когда ребенок начнет осваивать компьютер и спросит, что такое дискета. Надо приберечь одну для демонстрации - ту, на которой моя дипломная работа набрана 10 лет назад :)

Это мои девочки едут в метро (у Чуковского в стихах его нету) после длительной прогулки по Киеву. Тая еще бодрячок, а Алиса уже "сдулась" :)

8 комментариев:

  1. Улыбнуло, только сегодня читали Чуковского "А еще ведь есть (привет Чуковскому!) кушак, ушат, кадушка, лохань...
    " - малая показывает на мойдодыра и спрашивает это что???? говорю, умывальник, такое ведро перевернутое...в общем не смогла до пуття обьяснить, говорю поедем к деду, он тебе покажет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, у нас у деда тоже такое было :)

      Удалить
  2. да уж ))) веретено еще не показывали?
    *я погуглила "лохань" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни дня без новых знаний! :)

      Удалить
    2. Девочки, это вчера читали Гуси-лебеди, так там баба Яга посадила девочку "кудель прясти"...я сама задумалась:)

      Удалить
  3. Сдулась)))А вот я вчера читала внучке сказку про волка и козлят ,и,приближаясь к моменту о вспоротом животе, мучительно думала, чем заменить сюжет(. Коза просто побила волка и он убежал-мой вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) у нас бабушка вчера на Анину игру,что папа волк ее сьел, сказала,что вспорола ему живот и Аню освободила, так Аня несколько раз папе живот "резала" и кричала-я тебе живот вспорола,пусть все выходят:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...