пятница, 26 июля 2013 г.

Сборная солянка

Рукодельничать по-прежнему нет нужды и особого желания. Просто живу :)

На днях завершила невероятный квест под названием "Медосмотр ребенка перед поступлением в детсад".
Задания:
1) регистратура: получить талончики к 5 врачам
2) участковый педиатр: получить направление на 3 анализа
3) сдать 3 анализа (Алиса теперь при виде человека в белом халате сразу вспоминает "комарика"-кровопийцу)
4) обойти 5 врачей, которые принимают в разные дни, в разные смены и в разных поликлиниках (взрослой и детская)
5) регистратура: найти самой среди сотен результатов анализов алискины талончики, получить направление к педиатру
6) участковый педиатр: рассказать анамнез касательно Алисы, сообщить вес/рост и получить долгожданную "бумажку"
7) финальный этап: найти начальство поликлиники и поставить печать на заветной "бумажке".
Ура!
Теперь осталась мелочь:  за три дня до первого похода в сад (в сентябре) сдать еще один анализ и получить еще одну бумажку у педиатра :)
Осложняющие обстоятельства: в каждый кабинет - очередь; кроме того, все это было проделано, таская за собой Алису, а в конце квеста к нам еще и Тая присоединилась.

Тая развеселила педиатра и меня в момент последнего визита. От избытка шила в попе энергии она так ворочалась на кушетке в ожидании справок, что стукнулась головой.
Тая (жалобным голосом): Мама, я буцнулась!
Я: Поздравляю!
Тая: А зачем же ты меня поздравляешь, у меня же не именины?

Перед кабинетом Тая пыталась прочитать слово на табличке. Немного научившись читать, она читает все подряд - вывески, названия и т.д. Так вот, запутавшись в слове "педиатр", у нее чуть не получилась "петарда" :)

А сегодня мы все вместе гуляли на площади перед собором Святого Петра в Риме местным кинотеатром и кормили голубей - 4 большущих пачки семечек скормили им. Тайка в конце их так прикормила, что сыпала семечки себе на тапки, а голуби смело подходили и склевывали их. Еще девчонки набегались вокруг фонтанов, мыли в них ноги (куда же без водных процедур при наличии воды и папы рядом?). Потом мне безумно захотелось хот-дог и надо было возвращаться домой работать... :)

10 комментариев:

  1. :)))
    Поход по врачам это подвиг!!! Я вот на этот сентябрь не решилась на это)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я готова пройтись по врачам, чтобы Алиса уже пошла в детсад. Ей со мной скучно :)

      Удалить
  2. Жуть-жуть. Вспоминается все это как в плохом сне, а это ведь все еще действительность.
    Внучку отдали в ясельную группу в 6 месяцев, никаких анализов, врачей итд. Сейчас ей 3,5 и ни разу ничего подобного не пришлось испытать. Хотя не была в садике по причине болезни, отпуска ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я еще отделалась легким испугом - всего три дня ходила :)
      Вообще, у нас можно и не ходить по врачам и "решить" все вопросы лично с педиатром (в Украине, по соцопросам, люди чаще всего дают деньги чиновникам, врачам и учителям), но я не поленилась :)
      Вообще, я не против анализов и врачей - согласна, что надо ребенка обследовать перед тем, как вести к другим детям. Но ведь все это превращено в рутину, волокиту и формальность чаще всего. Некоторые врачи действительно осмотрели/пощупали Алису, а некоторые просто записали с моих слов.
      У нас главное - прививки! При этом у кучи народу прививки тоже "куплены". В общем, жуть-жуть :)

      Удалить
  3. Да уж, обход врачей - тот еще квест. Я первый пункт только 3 раза проходила (хотя поликлиника одна) и то ко всем врачам талончики не получила, плюнула и пошла к платным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас крайности. Для данного случая - только госврачи нужны. А как на учете по беременности стоишь, так на УЗИ и сложные анализы направляют только к конкретным платным врачам. Страна чудес :)

      Удалить
  4. Петарда )))) Тая веселушка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем значение слова "петарда" она тоже не знает :) Просто так сложились буквы у нее в голове.

      Удалить
  5. Поздравляю! представляю, каково это! а кроме очередей и метаний между разными поликлинниками (зачем нам эта реформа вообще нужна была??) еще и врачи опаздывали у нас на 30-40 минут, один раз я даже ругаться ходила.. сил нет.. понабирала талонов чтоб везде первыми приходить, т.е. один врач в день.. так они ж еще и не вовремя приходят:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...