воскресенье, 14 июля 2013 г.

Гладиолусы

У нас начали цвести гладиолусы. Почему я раньше не обращала внимания на эти цветы? В букетах, срезанные, они мне не нравятся. А вот на клумбе, в момент цветения... Наблюдать, когда только-только распускаются первые цветки... А потом он набирает силы и цветет во всю свою мощь и красоту!
Весной купила 8 луковиц (на пробу), вроде бы все разной расцветки. Пока цветут два вида:


Этот - "родословной" попроще, с мамой сотрудница на работе поделилась луковичками:

И самый главный мой цветок :)

10 комментариев:

  1. Я тоже люблю гладиолусы, правда пока своих (в саду) нет. А самый главный цветочек вообще прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На то он и главный, цветочек :)
      Я случайно купила гладиолусы - уж совсем дешево их продавали, по 3 гривны за луковичку (что-то около $0,4). Поддалась на провокацию :)

      Удалить
  2. Главный цветочек великолепен! :)
    Я тоже гладиолусы люблю на клумбах, а вот кума моя их обожает во любом виде. И я каждый год на её ДР рыскаю по магазинам в поисках приличного букета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По мне - гладиолус сам себе букет - столько цветков на одной стрелке! А в букете они теряются.
      Надеюсь, у подруги день рождения совпадает с цветением гладиолусов? :)

      Удалить
  3. Галя, цветы - просто сказка! очень жаль, что они быстро отцветают и сгорают на солнце((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они, чувствуя это, не все сразу зацветают - чтобы их "участок" долго был в цвету :)

      Удалить
  4. Не обгорит ребёнка?)))
    У нас только начинают гладиолусы распускаться) Успешно в земле перезимовали и вновь вылезли)))
    Ой! Ностальгические чорнобривцi))))

    ОтветитьУдалить
  5. Приглашаю на конфетку - http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2013/07/blog-post_12.html#comment-form

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...