четверг, 11 июля 2013 г.

Деликатес

Вот такая у нас "черная икра" :)


11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Моя любимая икра! :) Еще заморскую люблю, баклажанную. А вот рыбную - терпеть не могу :)

      Удалить
    2. А я люблю рыбную... Жареную... В моем детстве бабушка её как-то потрясающе жарила :)))
      Но! Икру да и рыбу вообще я люблю морские... И в Киеве у меня уже 4 года страшная ломка из-за отсутствия нормальной рыбы(((

      Удалить
    3. Девочки, а я про рыбную первый раз слышу, вот отсталая-то

      Удалить
    4. ну, рыбная, это когда внутри рыбки бывает - например, даже в селедке.
      Такую я терпеть не могу вообще :)
      Хотя я, написав "рыбная", имела в виду те самые, которая черная и красная. Их же рыбы "делают"? :)

      Удалить
    5. Слушай, я как-то не догадалась)) Я подумала, что из самой рыбы как-то делают)) Еще прочитала, что ее как-то жарят о_О Ай-ай, запутали меня, ввели в заблуждение))

      Удалить
  2. Вкуснятина :-))) я себе такой икорный кустик посадила в прошлом году, ягодки уже почти все сьела, полузрелые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, что так съем, не хотела обрывать все сразу. А они дозрели и начали осыпаться. Пришлось срочно собирать урожай.

      Удалить
  3. Вкуснятина! Ты знаешь, я тоже рыбную не люблю )) а такую ем с удовольствием!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...