понедельник, 1 июля 2013 г.

Пирожки

Продолжаю делиться найденными на просторах инета и проверенными на здоровье родных и близких на личном опыте рецептами. Основные критерии прежние: минимум затрат материальных и моральных при приготовлении, максимум удовольствия при употреблении :)
Пирожки. Рецепт и пошаговые фотоинструкции - отсюда.
В моем случае два вида начинки:
1) вареные яйца + укроп + чуть соли + чуть подсолнечного масла
2) яблоки + сахар + корица

На фото - половина всех пирожков. Всего же получается около 20 штук.


Присоединяйтесь! Приятного аппетита!

12 комментариев:

  1. Аппетитные пирожки!!! Приятного аппетита!!!

    ОтветитьУдалить
  2. о-о, какая вкуснятина!) эх, а я в состоянии только чужие поглощать) на изготовление собственных точно не решусь - сразу придумаю отмазку, что это вредно... для фигуры)

    ОтветитьУдалить
  3. Ням-ням :)))
    Я вот тоже поправляю фигуру на маминых пирожках... Попа скоро треснет, но вкусно же!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как аппетитно! А у меня хлебопечка тесто делает))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, девочки, все комменты на ночь глядя :)) Разогрела аппетит? Что поделаешь, не салат же из помидоров и огурцов в блоге выкладывать? :))
    Кстати, заметила, когда сама готовишь, нанюхаешься всей этой вкусноты, и есть ее хочется меньше - насыщаешься запахом. А как раз чужих я бы съела ого-го.
    Хлебопечки у меня нет, и пароварки, и мультиварки... Из девайсов - только блендер и комбайн. Ну, и старенькая газовая плита :) Всё еще впереди!
    А хлебопечка мне точно противопоказана: я вообще хлеб люблю, а если еще и домашний ультравкусный - прощайте, остатки талии! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оочень рекомендую мультиварку!) В ней сразу есть возможность и пароварки, ну по крайней мере, в моей) у меня блендер и мультиварка - мои главные девайсы на кухне)

      Удалить
    2. Да-да, мультиварка стоит первым пунктом будущих приобретений :)

      Удалить
    3. Про хлебопечку - это точно!!! Сама не покупаю: нет хлебопечки - нет соблазнов, вроде как и "на диете")))

      Удалить
  6. пирожки очень аппетитно выглядят! Спасибо за рецепт! Надо обязательно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!
      Только что пробовала вчерашние пирожки - действительно не зачерствели.

      Удалить
  7. Требую пирожки на наш следующий визит :) а еще паляницу захотелось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, с паляницами - это к маме. А пирожки испеку! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...