пятница, 7 июня 2013 г.

Моя девочка

Хочу похвастаться тем, какая у меня девочка!

Раньше, когда у меня не было детей, меня удивляла уверенность родителей (например, когда я работала в школе) в том, что их ребенок - самый-самый. Думала: ага, самый, не льстите себе! :)

А с рождением моих дочек сама стала такой мамашей. Нет, конечно, я вижу их недостатки (как видишь недостатки в любимом мужчине) и стараюсь исправлять их, то есть воспитывать (с мужчиной, кстати, этот номер с воспитанием и исправлением даже не пытаюсь повторить). Но все равно уверена: мои дети - самые-самые!

И сегодняшний пост посвящен Тае. Имя ей придумала я. Ну, как придумала... в словаре нашла. У нас была договоренность: родится девочка - я даю имя, родится мальчик - муж. Хотя оба варианта долго обсуждались. Мне повезло, родилась девочка :)

Хотя первые годы (да, не месяцы, а прямо годы - до 3 лет точно) Таю постоянно (то есть буквально через день и 99% незнакомых людей) называли мальчиком (сынком, парнем, даже казаком!). Даже когда она была одета во все розовое. Конечно, стрижка у нее была короткая. Но дело все-таки в характере и взгляде. Быстрая, гиперактивная, шумная, любопытная. Мой двоюродный брат назвал ее: Майор Вихрь.

Но вот уже год, как моя дочка становится девочкой. Ласковой, нежной. Если тапки - то хочет блестящие. Если зонт или часы - то розовые. Между Микки-маусом и Минни выбрала игрушку Минни :)

И вот эти две фотографии - подтверждение того, что у меня - девочка! Я не знаю, как фотограф уговорил ее стоять спокойно, смотреть в объектив и не корчить рожицы. Это его профессиональная тайна. Но мне эти портреты очень нравятся!


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, уже появляется желание модничать :)

      Удалить
  2. Ребенок - золотая середина)
    и маме немножко, и папе)

    а с характером как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Характер?.. Разный.
      Очень активная, не ходит, а бегает и летает. Экстраверт, лезет ко всем знакомиться и общаться. Добрая и не жадная. Дружит с младшей Алиской.
      Сейчас больше достоинств. Хотя два года назад это был ужас - непослушная, крикливая... Но воспитание дает свои плоды :)

      Удалить
  3. Как она себя держит!!!! просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Настоящая леди! Хотя в жизни я ни разу ее такой не видела. Наверное, скрытые таланты :)

      Удалить
  4. Вау!!!!! Настоящая леди! Мне очень нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мне тоже очень нравится! Наконец-то детсаду попались нормальные фотографы. потому что предыдущие фото - сплошная самодеятельность :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...