суббота, 29 июня 2013 г.

КЬ

Наша Тая сегодня уезжает к дедушке с бабушкой на каникулы. Прямо как лев Бонифаций, только не в Африку :) Я же вчера вечером готовила ей дидактические задания на это время. Потому что мы начали учиться читать, и забрасывать это дело в самом разгаре на целый месяц не хочется. Сижу, значит, я, пишу крупными буквами короткие слова (4-5 букв, 2-3 склада)... И тут решила сделать еще столбики: согласная + мягкий знак. Например, "Т - ТЬ", "Л - ЛЬ". И ть.дь. и ть.пь. :) Рядом муж - главный советчик блин.

Я: Может, не надо все подряд по алфавиту согласные писать?
Муж: Надо, пусть вырабатывает навык смягчать согласную.
Я: Но ведь всякие там ШЬ, ЧЬ и ЩЬ читаются как Ш, Ч, Щ...
Муж: Все равно пиши.
Я: И вообще: вот, КЬ - где она такое встретит? В каком слове? Особенно в коротком, исходя из ее словарного запаса.
Муж (не задумываясь): КОНЪЮНКТИВИТ!

3 комментария:

  1. Повезло вам с бабушко-дедушками)
    Наши весь год обещали страдальца на август забрать (детский сад закрыт, а у меня работа), обещали, значит, обещали и недавно выдали, что мол на весь август в Россию улетают, билеты купили и "ой, а мы разве вам не сказали?"...
    тьфу ты...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нам повезло! В прошлом году они сами попросили Таю к себе, мы их пугали ее гиперактивностью. Не поверишь, Лена - оттуда приехал ангел, а не ребенок. Я не знаю, что они с ней делали, но эти три недели были переломными - после той поездки девочку было не узнать, настолько улучшилось ее поведение.
      Так что в этом году мы ее смело уже им отдали, не пугая активностью :)
      Надеемся (обнаглели мы совсем), что следующим летом они обеих заберут :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...