вторник, 25 июня 2013 г.

Лошадки на палочке

Нашу семью тоже настигла лошадкомания.
Неоднократно встречая в блогах лошадок, которых мамы сшили для своих детей, я мысленно вздыхала с облегчением: мол, хорошо, что моим это не надо. Ага! Неделю назад Тая начала скакать на метле, Алиса, за неимением второй метлы, нашла держак для лопаты и начала скакать вслед на Таей. Метла и держак - длинные и тяжелые, но моих "лошадок" это не остановило. Так что пришлось и мне ввязаться в эту "лошадиную историю". Причем, как обычно, у нас не одна игрушка, а две ("Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три..." (с))

Выкройку я взяла здесь. Все остальное - фантазия "из того, что под рукой". Ткань - старый плащ, серый цвет - матовая лицевая сторона, черный - глянцевая изнанка. Поэтому черная лошадка "лоснится" :) Ленты - остатки роскоши, гривы - пряжа, узор - "фантазийный", вязала, как бог на душу пложит. Плюс бусинки, бисеринки, пуговицы. Серая - в сердечках, нарисованных краской для ткани. Черная - в кружочках, которые я сначала тоже нарисовала, но краска плохо смотрится на темных тканях, поэтому поверху нашила кружочки их фетра. Сбрую долго мудрила, примеряла разные варианты. Глаза делать круглыми не захотела - это же не сова :) Погуглила, как рисовать глаза лошади, и нарисовала что-то подобное.
Теперь про палки. Вместо тяжелых деревянных я купила в хозтоварах два пластиковых держака для швабр, они намного легче по весу (и очень дешевые). Муж отпилил лишнюю длину. Затем я при помощи двустороннего скотча сделала мягкие "набалдашники" из ткани, еще намотала двустороннего скотча и поплотнее набила холлофайбером. Холлофайбер приклеился к скотчу, и голова лошади не вертится вокруг своей оси. Описала туманно. Но, как я поняла, у каждой лошади в инете - свой способ крепления :)
А вот мои амазонки в редкий момент нескакания:

7 комментариев:

  1. Галя, отличные кони!!! :)
    И я своему хочу по свободе пошить, выкройку уже раньше присмотрела по твоей ссылке. Как крепить палки пока думаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, палка - это главная загвоздка! :)
      Удачи и вдохновения!

      Удалить
  2. Ты все-таки их сшила! Молодец! Сколько девчонкам радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, жизнь заставила!
      Только что посмотрела на твоих - они одной масти с моими! Вот так неожиданно! :) Я точно не лямзила идею с мастями - просто ткани в достаточном количестве было только с плаща. И сбруя на вороных лошадках у нас с тобой похожая :) Это потому что брюнеткам идет красный цвет :)))

      Удалить
  3. Думаю чего же не хватает?....хм...
    ХВОСТ!
    Да и на гриву ниток пожалела)))
    Нет, отличная задумка.Девченки счастливы и слава богу.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только хвоста нам не хватало!!! :)
      А на гриву я не ниток пожалела, а поленилась дольше вывязывать всё это ))

      Удалить
  4. Хорошие ))) и амазонки, и лошадки! Сейчас куме похвастаюсь вами :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...