четверг, 13 июня 2013 г.

Снова о девочке

На этот раз - о чужой.
Сижу до сих пор под впечатлением от утренней прогулки с дочками.
Неподалеку (относительно, вообще достаточно далеко, но мы там часто мимо проходим) живет несколько семей цыган. И в последнее время я почему-то стала обращать внимание на одну девочку. Ей года три, наверное. Настя. Впервые я ее заметила, когда ее старшая сестра (которой лет 7 где-то) трепала ее за волосы и била головой об асфальт. Да, вот так сразу жестко. Чем-то та ей не угодила. Потом краем уха я услышала, что у них умерла мама - тоже не факт, но скорее всего так и есть.
В общем, идем мы сегодня утром - и сестрички эти идут. Я младшей заулыбалась - и она мне. Причем было видно удивление - наверное, ей обычно не улыбаются. Потом я их конфетами угостила. Старшая еще отказывалась - стесняется, наверное. Но взяли обе :)
И теперь финал-апофеоз. Через пару часов на детской площадке старшая качалась на качелях, младшая подлезла снизу. И ее очень сильно шарахнуло этими качелями. Она упала, сестра пыталась ее поднять, но сил не хватало. Я рванула к ней, приятельница начала звонить в скорую. Остальные мамы замерли  - кто от шока, кто от безразличия.
Положили мы эту девочку на скамейку. Она даже несколько секунд была без сознания. В это время прибежала старшая - она позвала какую-то цыганку - бабушку, наверное. Еще пару цыган прибежали, все ойкают, драма! Бабка рассказывает, что девочке этой нельзя головой ударяться, мол, приступы могут быть.
Блин, две взрослых тетки и два молодых мужика - будний день, все дома, не на работе. Неужели нельзя хоть одним глазом кому-то из них за детьми смотреть??? Хоть с пивом на лавочке??? Оставили младшую на попечение старшей, которая сама еще дитё.
Приехала скорая, врач говорит: сейчас повезем, может, рентген сделаем. На что бабка первое, что ответила: у нас денег нет. Типа врач не видит по обстановке, что денег нет. В общем, уехали они... Завтра спрошу, что да как...

П.С. Приятельница, которая скорую вызвала, от избытка чувств забыла на лавочке мобилку. Крутую какую-то, сенсорную. А попала мобилка ко мне - двое мальчишек нашли ее на лавочке, пошли искать меня почему-то. Дождались, пока я из супермаркета вышла. Путем дедукции выяснили, чей телефон. В общем, в Вике вернулся ее телефон, а мальчишкам досталось много спасибо и мороженого.

П.П.С. а следующий день встретила бабушку-цыганку. Она говорит, что все в порядке, что малышка уже "бегает и кушает". Вот и хорошо.

4 комментария:

  1. Галя,даже не знаю, в конце поста почему-то повеселела:) что сознательные мальчишки:) а деток таких конечно безумно жалко! слава богу, мне пока не попадались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже порадовалась за находку и мальчишек - честных и совестливых. Это сгладило мрачное настроение.
      А еще... Если честно - рада, что Вика забыла телефон не на той лавочке, возле которой цыгане вертелись. А то была бы ей "благодарность" от них за вызов скорой...

      Удалить
  2. Очень жалко таких деток (( Надеюсь, все обойдется.
    Мальчики молодцы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...