воскресенье, 5 мая 2013 г.

Майский Киев

Я сегодня, можно сказать, неожиданно побывала в Киеве. Если до рождения детей я там бывала каждый день - потому как работала, то теперь это - целое событие!
Спустившись с гор, мы с мужем пошли в кино - на "Железного человека", в формате 3Д. Стыдно признаться, я впервые в жизни смотрела кино 3Д, в очках. Прикольно! :)
А еще немного походили по Крещатику и окрестностям. Особо фотографировать ничего не стала - за прожитые студенческие годы в Киеве нащелкано много кадров...
Но для "неместных" покажу два фото. Это Золотые ворота в окружении буквально вчера-сегодня расцветших каштанов - символа Киева:


Ну, и новинку не обошла стороной: посреди Крещатика появилась волшебная карусель, как из сказки:

10 комментариев:

  1. Ой, я сегодня целый день кайфую от аромата сирени в Киеве :))) Наконец-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! В Ботанический сад на Печерске поедешь? Там этой сирени... :)

      Удалить
    2. Не, не поеду :))). Там ходить много надо, а мой товарищ младший в коляске ездить отказывается наотрез (типа взрослый), а ногами столько не осилит (малявка ж еще).
      О, мы вчера на Пейзажную аллею ездили гулять - прикольно там)))

      Удалить
    3. А я там еще ни разу не была...

      Удалить
  2. А я та самая "неместная". Фото с каштанами меня просто восхитило! A карусель, такая же как у вас, у нас в одном торговом центре стоит, она такая классная! Повезло вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай! :)
      Каштаны - гордость Киева. Даже на фирменном "Киевском торте" нарисованы каштаны (кстати, один из немногих тортов, которые я не люблю совершенно :))

      Удалить
  3. Цыганочка с выходом ))))
    Мы тоже скоро пойдем смотреть Железного, тогда поделимся впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы часто ездили в Киев раньше, там жили мои двоюродные)
    Выбирали всегда май месяц- цвели каштаны, сирень, черемуха.
    Лучшее время года.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я люблю май - уже всё зеленое, но еще не так жарко, как летом.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...