четверг, 23 мая 2013 г.

В тренде

У всех, гляжу, клубника в блогах - в украшениях, в кружках, в тарелочках...
Чем я хуже? :) У меня клубника - в пластиковом контейнерочке. Наша, с огорода, как говорится, "без нитратов". Алиса называет ее "тютИка". И все вместе - Тая, Алиса и папа - пасутся уже три дня на нашей микроплантации. Всю, что порозовела, норовят притащить домой. А дома я - контроль по качеству - ругаюсь :)
Наша "Хэллоу, Китти" с "Алиэкспресс". Удивительно, но у Алисы даже носки  - с Китти. Это случайное совпадение. В каждой руке - по печенью. Что еще для счастья надо?

12 комментариев:

  1. А поза какая у фотомодели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еле поймала эту модель - убегает от фотографа :)

      Удалить
  2. Класс! я тоже присматривалась к сп на такой костюм но не заказала:) тоже люблю китти,малая еще не очень понимает:) ей хорошо,если карманы есть-можно туда положить много чего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашей побоку бренды и тренды, котик - и уже хорошо :)
      Костюмчик классный на прохладную погоду - когда максимум 20 градусов. Он достаточно теплый. Давай заказывай! Не знаю, как в СП, но на Алиэкспресс его можно найти за 8-9 у.е.

      Удалить
    2. тк я еще не рисковала заказывать с ин сайтов, то мне прямая дорога только в сп:)

      Удалить
    3. ИМХО риск - одинаковый ))
      ничего, скоро к этому придешь :)

      Удалить
  3. Модель - чудо)
    А на заднем плане, не клубничная плантация случайно?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (скромно скажу) третья ее часть )) На ней еще и клубники толком нет - это самая "молодая" посадка.

      Удалить
  4. Галечка, клубника - прям слюнки катятся!! а Манюня - красотка!!! приглашаю к себе в гости, я тоже из Киева http://hobby-nyusha.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и встретились в эфире :)
      Обязательно приду в гости!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...