вторник, 21 мая 2013 г.

Открытие сезона

Тая с папой вчера открыли сезон купания. Мне было поручено перед тем найти нарукавники с прошлого года. Я честно перерыла все залежи. В трех местах даже навела порядки и сложила все по полочкам! Но это не помогло. Вчера дочка купалась без них, но приходилось осторожничать, так как плавать она еще не научилась. А сегодня были куплены новые нарукавники, и Тая отвела душу на нашем местном озере. Муж просил всем передать: если кто в Киевской области сомневается, что уже можно купаться, внимание на фото.
 Вот моя синхронистка-одиночница (Оля, привет! :))
Помните пост про зелень во дворе? Вот он, первый красавец! Я думала, будет фиолетовый (свекровь в прошлом году передала, цвет я не уточняла). А он! А он! В общем, мне безумно нравится!
 

8 комментариев:

  1. Ну вот все...(
    а тут максимум 14 градусов, а к пятнице все 0.(
    Я вот тоже думала страдальца с мая в бассеин возить, так закрыто все...несмотря на официальное открытие сезона с 1 мая.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас +25 в тени, а не в тени - даже не хочу думать. Уже жара...
      Лена, не волнуйся, придет и к вам жара. Чай, не на севере живешь )))

      Удалить
  2. Класс! И я бы поплавала в такую жару )))

    ОтветитьУдалить
  3. У-У, как хорошо-то! А у нас дождь((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня уже тоже дождь :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, Юра говорит, что нельзя вытащить из воды :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...