понедельник, 13 мая 2013 г.

Йо-хо-хо!

Мой крестник Ваня на днях отпраздновал 6-й день рождения.
Я, как немного не уследившая за событиями крестная, собралась было искать подарок для Спайдермена. А оказалось, что он уже не рулит. Что пираты круче.
Оббегав наш хутор в поисках пиратских штучек, купила набор из кинжала, какого-то мощного браслета и крюка, а также 2 рации в виде черепов (потому как Ванин друг Саша - тоже пират). И озадачилась пошивом головного убора.
И вот тут пригодился мастер-класс моей сестры по пошиву треуголки. А ты, Ира, спрашивала, почему он у тебя в топах не только к Новому году - а это для таких, как я :)
Правда, при словах "искусственная замша" энтузиазм мой поугас - у нас такое не найти. Но я нашла дома черную ткань и очень плотный флизелин времен пиратов моего детства - из маминых запасов. Плюс добавила шика - тесьма с пайетками по краю. Шить с этим пуленепробиваемым флизелином оказалось сложнее, чем из замши. Но ничего! Я же крестная мать - справилась! :) А вдобавок сшила красную бандану с термонашивкой в виде черепа.
Увидев это добро, именинник был в восторге! В отличие от моей мамы, которая при виде крюка и черепов только и смогла что порадоваться, что у нас - девочки :)

Вот он, пират:

 Куда же без Белой Кошки при фотосъемке?


 Все-таки мой крестник - пацифист. Побегав с кинжалом и рациями-черепами, они с другом начали сражаться на надувных "мечах". На переднем плане моя Тая с гламурным розовым "мечом" - тоже готова ринуться в бой:

4 комментария:

  1. Всё такое крутецкое! :)
    И да... клёво, что у нас еще не наступил период спайдерменов и пиратов ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А какой у вас сейчас период?

      Удалить
  2. хорошие какие )))))) пираты :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...