четверг, 2 мая 2013 г.

Укорачиваем ноги? Нет, удлиняем джинсы!

Наконец-то я с рукодельным сообщением :)
Мне не везет на джинсы. Уже дважды поход в магазин за новыми джинсами оборачивался  покупкой джинсового платья-сарафана. Первый раз, несколько лет назад, все они (джинсы) были с заниженной талией, что мне не подходит. Тогда мне случайно удалось купить нормальные (в моем понимании) джинсы в "Промоде" на Крещатике.
Второй раз - теперь в моде джинсы фасона "скинни". И не важно, что есть размеры 3Х и даже 4Х, что девушка в них - это уже не "скинни", а "колбасини", причем не "сарделини" и не "сосискини", а прямо тебе "вареная колбасини". Я такое не могу себе позволить надеть :) А всего-то надо для счастья - прямой фасон с высокой талией...
После тщетных попыток купить себе джинсы нужного мне фасона и нужной мне длины, я пожертвовала длиной: в одном магазине нашлись джинсы "прошлых лет" нормальной ширины, но не нормальной длины, на девушку ниже меня ростом сантиметров на 5-10. Но у меня же есть швейная машинка! И старые джинсы тоже есть! Так что укорачивать ноги мне не пришлось - обошлась удлинением джинсов.
Для низа сгодилась штанина от старых джинсов, для отделки - отпорола с них же задние карманы и пришила сбоку на новые джинсы.
Пока мама пыталась меня сфотографировать (а мама и фотоаппарат - вещи несовместимые), пришла Белая Кошка - тоже позировать :)

Ну, а это наш самый что ни на есть первоцвет! Первый цветок (не считая вишен-черешен и одуванчиков) и первый тюльпан на нашем участке:



17 комментариев:

  1. Замечательная переделка! Цветок-супер! мы с Аней в горшки дома посадили цветы-тож будем любоваться:) каждый день огоролик проверяем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже тюльпаны? Смотрите, а то в горшке из тюльпана может Дюймовочка появиться ))

      Удалить
    2. не, не тюльпаны, название было на украинском,поэтому не запомнилось..но я хитрая,я бумажки сохранила:)

      Удалить
  2. Переделка отличная! А тюльпан очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня еще переделки будут ))

      Удалить
  3. Тюльпан офигенный :)))
    Ну и джинсы конечно! :) Мне вот тоже абсолютно не идут модные нынче зауженные к низу(((. Спасаюсь классическими моделями в брендовых магазинах (и скидками там же, а то ж цены ого-го))). Вчера была очередная попытка впихнуться в модненькие... Типа летние, типа клёвые... Добрый муж при виде меня в них ржал на всю примерочную!!!)))
    Так что будем вместе ждать смены моды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, как я тебя понимаю!!! :))) И сочувствую!

      Удалить
  4. Тюльпан просто шикарный! И с джинсами классно управилась.Для меня джинсы выбрать тоже всегда проблема была... М-да...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то чтобы я радовалась, но хоть успокоилась - не только для меня это проблема )))

      Удалить
    2. Да у тебя тут надо открывать клуб по недовольными фабричными джинсами. Интересно, есть ли такие чудо-человеки, которые пришли, померяли и купили;-)

      Удалить
    3. я ОДИН РАЗ купила отличные, по фигуре джинсы! :)

      Удалить
  5. Ой, наша мама с фотоаппаратом ))) да, представляю!
    С обновкой тебя! А мы так Диме делаем ))) на его ноги мало что продается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, радуется, что не пленка - и щелкает без остановки )))

      Удалить
  6. Галь,
    наши люди в любой ситуации выход найдут! У меня тоже с джинсами проблема, я каланча - 183 см и тип фигуры - морковка. Приходится брать 36 на мой 30 и ушивать на мою попу. Знакомая моей мамы этим занимается. Иначе, ну просто беда.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! А я тут со своими 170 см жалуюсь ))
      А у меня фигура - наверное, груша :)

      Удалить
    2. Хе! А я все джинсы жестоко обрезаю, и все думаю - на каких же моделей это шьют))

      Удалить
    3. Вот она, девушка, которой повезло!!!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...