понедельник, 22 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице


Пришла моя очередь получить "Три орешка для Золушки" "Три вопроса рукодельнице".
Эстафету приняла от Оли Lavina - это очень веселая рукодельница, у которой я лично очень люблю читать юморные посты с историями из жизни. Чего только стоят потери в бассейне и синхронистки-одиночницы!


Вопросы для меня звучат так:
1. Что прикольного говорили ваши дети о скрапе или чего творили с вашими скрап-богатствами?))
Со скрапом это ты, Оля, загнула :) Кто чем занят, о том и думает :)
Ну, если считать под скрапом лоскуты, фурнитуру и фетр, то у меня все строго - детей я к этому не подпускаю. Правда, Тая когда-то все-таки урвала себе лоскут - кусок рукава с манжетой, потом примеряла куклам - говорила, что это "юбка". Пришлось сшить одежки кукле.
2. Обычно, как говорится, сапожник без сапог. Есть ли в планах сделать что-то для себя или своих близких?
С рукодельным бизнесом у меня пока не складывается (хоть и хотелось, но я ленюсь, да и основная работа -очень любимая - снова вернулась в мою жизнь после декретных отпусков). Поэтому я как раз сапожник в сапогах! Почти все я делаю для себя и своих близких.
3. Как относятся к вашему увлечению ваши близкие? Одобряют? Ругают за растраты семейного бюджета? В общем, как?
Муж скептически относится ко всему этому. Вообще говорит: "Шитье - это зло". Ревнует, наверное, к швейной машинке :) Но когда надо укоротить ему джинсы, заштопать что-нибудь - он радуется. И ему нравится то, что я шью или перешиваю нашим детям. Не поймешь этих мужчин! :)
Мама тоже часто говорит, что я страдаю ерундой. 
Они с моим мужем, как кот Матроскин, если совместный Галин труд - для их пользы, то они одобряют :)

Я никому не буду передавать эстафету: все, кого я читаю, уже ответили на эти вопросы (если кто-то очень захочет - напишите мне е-мейл, отправлю :)) И еще соригинальничаю и помещу другую картинку - она точнее отражает мою жизнь и изображает меня-рукодельницу и тех, на кого это мое хобби направлено:
 
Фото Ирины Тимофеевой

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Это, кстати, Ира фотографировала :)

      Удалить
  2. Интерсно было почитать ответы1 И фотки конечно же тоже классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Заварила ты кашу, Оля! Всех рукодельниц задействовала :)

      Удалить
  3. Вторая фотка моя любимая!!! :) цем вас!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...