среда, 17 апреля 2013 г.

Мы в шапках

Обещанное фото меня в шапке:
 А это - просто веселая Алиса-сова:

Сезон шапок прошел резко и неожиданно - на улице уже очень тепло, и мы гуляем без головных уборов, а на днях уже и кепки достанем из шкафа. Хотя тепло - не помеха для самых "любящих" мам, которые по инерции еще одевают ребенка на улицу, как капусту, в несколько слоев одежды - и обязательно в шапочке!!!

А тут мы дома - серьезные и даже немного грустные почему-то:
Ну что, похожа на меня дочка? :)) Пишу смайлики, потому что сама знаю ответ :))

5 комментариев:

  1. О, я "любящая" мама :)))
    На днях купили тонкую х/б шапочку, и малой в ней последние два дня. Но у нас на площадках сквозняки такие, что я сама еще в шарф кутаюсь))))

    В шапках Вы красотульки!!! Ириша на выходных фоткала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, х/б шапочка - это для психотерапевтического эффекта. А вот шерсть/полушерсть - это жестоко! :) И курточка, а под ней толстовочка, а под ней регланчик, а под ним футболочка...

      А фотографировала я сама. В солнечную погоду даже моя "мыльница" дает класс! :)
      А то, что Ира фотографировала, я пока сама не видела.

      Удалить
    2. теперь на твои хорошие фото будут думать, что это я )))) приятно!

      и Алиса, мне кажется, на меня похожа )))))) тяну одеяло на себя!

      Удалить
  2. Галя - шапки отпад! Везет вам, тепло. А у нас во Владивостоке холодрыга, ходим еще в куртках синтепоновых, а на шапки капюшон пялим(((
    Передаю тебе знамя победы!
    http://na-vse-ruki-ot-skuki.blogspot.ru/2013/04/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне все казалось, что вот, в Крыму тепло, а у нас...
      А надо было равняться на Владивосток и радоваться жизни! :)

      П.С. Знамя приняла :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...