четверг, 11 апреля 2013 г.

Статистика

Странная это вещь - статистика. Время от времени заглядываю в статистику своего блога. Иногда все понятно: ну, что самые популярные сообщения - про Пеппу, чехол на санки (сейчас, кстати, уже менее популярно - не сезон), переделанную кухню в детсад и фетровые штуки.
Но вот ключевые слова для поиска иногда забавляют: "то что не первого", "пора а то нужные размеры", "как сшить быстро украинскую сорочку". Что искали эти люди? И нашли ли они то, что искали? :)

В любом случае я рада ВСЕМ читателям и разглядывателям картинок в моем блоге!
Добро пожаловать, бьенвеню, уэлкам, здоровеньки булы и так далее!

5 комментариев:

  1. Ха-ха!!! Посмешила:) у меня только фетр:) но еще попадаются запросы каким-то другим языком-левыми символами:) копирую в поисковик и выдает что это тоже валяние:) так что у меня не столь весело:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты же фетроголик :))
      А я - "разнонаправленоголик" :)

      Удалить
    2. поэтому мне и не весело;)

      Удалить
  2. Галя,
    ... если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем.
    Без статистики вообще не жизнь...так, каторга...)))
    Тьфу... и мне очень приятно общаться с тобой)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...