понедельник, 15 апреля 2013 г.

Белая и пушистая-2

Нашей кошке сегодня ветеринар снял швы, а мы дома сняли ей бандаж. И сегодня она, свободная девушка, гуляла во дворе. Под пристальными взглядами двух сов :))
А я тем временем гуляла с фотоаппаратом по нашему "саду".
Уже наконец-то проклюнулись ирисы (они же петушки, они же "орхидеи для бедных" - я даже такое название слышала):
А еще - нашлись тюльпаны. Я осенью случайно их купила, мама быстро посадила - и мы неделю назад не могли вспомнить, куда именно:
А это - вообще аттракцион неслыханной щедрости. Услышав вчера наши голоса во дворе, соседка (которая для моей мамы - недостижимый идеал садоводства) позвала меня и подарила нам два огромных куста белой смородины, из которых мама надерибанила десять небольших кустов. А еще - 2 персика-саженца, которые пока не попали на фото.

6 комментариев:

  1. Ах какие Совы! :) Класснючие!!!
    У нас во дворе ни одного ребятенка в шапке-сове(((. После весеннего БУМа на них в блогах, мой "замыленный" глаз ищет, ищет их везде... А нету! Они эксклюзив)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже только один раз видела в Киеве - еще осенью.
      Я думаю, как только китайских сов навезут, будет наплыв.
      А мы, блогерши, впереди планеты всей! :)

      Удалить
  2. В Киеве по Виноградару гуляет одна сова.Жизнь бучанской домохозяйки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Про виноградарскую сову я забыла! :)

      Удалить
  3. сколько у вас растительности! а у меня укроп на подоконнике всходит :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...