среда, 6 марта 2013 г.

Розовое, девчачье...

А у нас сегодня солнышко!!!
Правда, ветер холодный... Но все равно: солнышко!!!

Завтра у Таи утренник к 8 Марта. Думала: вот приду, прослеЗЮсь от песен и стихов! А дудки! Еще я же и петь там буду! Колыбельную, грустную такую...
Причина, по которой меня удостоили такой чести:
1) Вы единственная не будете стесняться
2) Вы единственная знакомы с нотами :)
То есть в глазах "детсадовцев" я бесстыжая музыкантша :)

Хорошо хоть костюм Тае шить не придется, а то мне не до него сейчас.

Пару дней назад мы купили Тае "взрослую" кровать. Стыдно сказать, до сих пор она спала в детской кроватке. Хорошо, что там прутья есть, и Тая сквозь них ноги просовывала :) Кровать розовая, девчачья. Тая даже помогала папе - считала и собирала конфирматы (во, я новое слово знаю теперь).

Потом мы с мужем в муках дискуссиях долго выбирали расцветку постельного белья. Победила молодость я, так что скоро у нас появится комплект с Винни-Пухом и Пятачком. Ура! Мне еще комплект с Карлсоном нравился, но муж сказал, что он "откровенно голубой" - в смысле расцветка в голубых тонах... Хотя... В меру упитанный мужчина... ?

П.С. На последнем фото слева видна Белая Кошка. А как же? Коты тоже ассистировали сборщику мебели :)

4 комментария:

  1. Настоящее принцессинское ложе :)))
    Да, белая кошка в кадре...а где же еще одна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, наша прЫнцесса сегодня ночью упала с него. Она точно не "на горошине" - потому что не заметила этого и продолжила спать на полу. Муж перетащил ее в кровать :)))
      Кошку щас покажу.

      Удалить
  2. Бесстыжая музыкантша ))))))) надо запомнить!
    Поздравляю с новой кроватью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не запоминай!!!
      Спасибо за поздравления. Теперь нам надо, как машину под цвет лака для ногтей, постельное белье и все такое...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...