воскресенье, 3 марта 2013 г.

О кошках

Расскажу-ка я сегодня о кошках.
А то все о своих кошках-котах пишут, а я не в тренде совсем. Хотя и кошатница.
Все дело в том, что уже 4 года, как тренд кошек у моей жизни вытеснил тренд дочек :)
А до того я была, выражаясь словами моей бабушки, "кошачьей мамой": на пару с моей сестричкой Ирой мы нянчились с кошками и котами с глубокого детства. Самая первая и самая памятная кошка, которая  у меня была, это Тигруша, трехцветного окраса. Эта кошка - верх мудрости и ума в моих глазах. Она охраняла цыплят, при это охотилась на воробьев, крыс и т.п. По территории бабушкиного двора не могли пройти ни один кот или кошка - участок охранялся надежно.
Был у нас кот Рыжик, который больше всего на свете любил белый хлеб. Кот Пушок, прибегавший при звуке "цокания" вареным яйцом о любую повеорхность. Еще - гиперактивного темперамента Тимка, которого папа оправдывал словами "он такой, потому что у него детство было тяжелое".
В начале совместной жизни с моим мужем (тоже заядлым кошатником) мы купили в переходе метро кошку (предложение из разряда: котята по 5 рублей/ведро). Вообще, два заядлых кошатника не смогли определить пол малыша и до 3 месяцев растили кота по кличке Мамай (на Майдане куплен в мае). Однако вскоре выяснилось, что это все-таки Мамайка, она же Мусище, она же Крокодил. Это наша главная кошка, жизненное кредо которой: все коты и кошки вокруг - враги! Дружит только с нами и рычит на всех животных в округе.
Через какое-то время у нас поселился кот Маркиз, очень похожий на мейн-куна: большой, добрый и пискляво мяукающий (это, оказывается, их отличительная черта). Пока мы жили в квартире, Маркиз вел себя робко (за что был прозван Слымаком). Но, переселившись в частный дом, воспрянул духом и гонял всех котов. Год назад он пропал, вероятно, в одном из таких боев...
А совсем недавно у нас появилась белая кошка. Прибилась, можно сказать. Нет, не так: Белая Кошка. Потому что ее теперь так зовут.
Фотографии Мамайки сейчас сложно найти, поэтому пока покажу Белую Кошку. Она большая муркотуха и очень ласковая.




А еще ей очень приглянулся этот шарфик, еле оттащила:

Поскольку для Мамайки по-прежнему все враги, Белой Кошке пришлось найти себе искусственного приятеля, которого можно потискать и погрызть в удовольствие:

10 комментариев:

  1. ааа....тоже котейщики и котолюбы!!!
    "Дом, в котором живет кошка - не нуждается в украшениях!" к стыду своему, не помню кто сказал...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне это нравится: "Даже самую унылую комнату оживят самые обычные дети, красиво расставленные по углам!" Мы уже для двух углов сделали украшение ))

      Удалить
  2. Кошатник кошатника видит издалека - по шерсти на шштанах )))
    Ваша белая кошечка и правда, очень ласковая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, только рукодельничать с ней сложно - процесс удлиняется из-за постоянного снимания кошки с колен.

      Удалить
  3. И я кошачья мама :)))) хотя также теперь моё реальное материнство приоритетней.
    Кошечка у вас прелестное милейшее создание!!!!! У нас дома есть две кошечки. может и я как-то напишу о них...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Конечно, пиши! Кошки - благодатная блоготема ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...