понедельник, 25 марта 2013 г.

Внезапная экзантема (розеола)

Писать о болячках в рукодельно/жизненном блоге?
Напишу! Хотя бы потому что многие рукодельницы - это молодые мамы.

Так вот. Моя Алиса четыре дня назад заболела. Непонятно чем. Потому что температура была - 38,6-39,0. И так трое суток. И больше ничего - ни соплей, ни кашля, ни красного горла.

В экстренном случае я бы, наверное, ломанулась в поликлинику, несмотря на то что у нас как раз в первый день ее болезни была метель и улицу замело по колено. А так - только температура, которая снижалась после парацетамола. То есть, скорее всего, ОРВИ.
Тут лирическое отступление. Я поклонница доктора Комаровского. Не так, как Наташа, для которой, выражаясь ее словами, "Комаровский - кумир в педиатрии" :), но все-таки.
Так вот, для тех, кто не в курсе, Комаровский считает, что если высокая температура легко сдается перед парацетамолом, то это почти 100% ОРВИ. У нас так и было. А если это ОРВИ - то лечение симптоматическое (плюс обильное питье и чистый прохладный воздух в помещении). Так мы и держались трое суток. Опять же, по Комаровскому, если на 4-й день не наступает улучшения, тогда - бегом к врачу.
У Алисы на 4-й день температура стала понижаться: 37,6, затем 36,9. То есть улучшение налицо.
А теперь самое интересное: сегодня утром (начало 5-х суток болезни) на теле (животе и спине) у нее появилась мелкая сыпь, температуры уже нет. И я обрадовалась!!! Ненормальная мамаша? Нет, ура-ура! Теперь я точно знаю, что это не зубы, не неизвестный вирус, не не пойми что, а РОЗЕОЛА! Да, есть такая болезнь, у которой именно такие симптомы. И появление сыпи означает, что ребенок выздоравливает.



Год назад такое же было у Таи. Но тогда я запаниковала и про розеолу напрочь забыла. Потому что Тая уже ходила в детсад, и в соседней группе была скарлатина. Мы помчались к врачу, и там - это чудо! (потому что врачи редко ставят этот диагноз) - мне сказали: не паникуйте, это экзантема.

Вот фото спины Алисы - видно смутно, но, думаю, понятно, что это сыпь:


Кому интересно, можно посмотреть тут и тут об этой болезни.
На этом - всё! Желаю всем вам (и нам) здоровья! (Прекрасный тост :))

П.С. Комаровский бы мною гордился! :))

6 комментариев:

  1. Это точно! Хорошо, что вы уже поправляетесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какими страшными словами называется сыпь! ((((

    Комаровский тобой бы точно гордился!!! Спасибо за ликбез! Я о такой болезни не знала ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, на таких рукодельниц и рассчитан пост :)
      А мне нравится слово "розеола" - такое розовое... )))

      Удалить
  3. Пусть малышка выздоравливает!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...