суббота, 23 марта 2013 г.

Такого снегопада давно не знали здешние места...

Снова меня на песни потянуло...
Конкретно эту песню когда-то с улыбкой напевала моя подруга Наташа, когда погода была примерно такой же, как сегодня.
Песня очень актуальная - у нас за всю зиму такого не было. А 23 марта - пожалуйста! (Между прочим, сегодня у меня именины - день Галины.)
У нас метель, пурга и все такое. Муж не поехал на работу. Я, к счастью, могу работать из дому. У остальных выходной. Самое обидное, что сегодня моя сестра не смогла улететь в Венгрию, о чем давно мечтала и куда давно уже собиралась.

Но... Кому война зима, а кому мать родна: Тая ползала сегодня по сугробам часа два. А сугробы местами за ночь намело с меня ростом. Алиса не смогла присоединиться, потому что уже третий день с температурой.


Тут видно, что у соседей провалилась крыша в теплице:

А тут видно, что наш градусник теперь показывает не градусы, а осадки:

8 комментариев:

  1. О, я тоже как раз пост про снег опубликовала ;)

    За Иру так обидно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По последним оперативным данным, Ира поменяла билеты на понедельник :)

      Удалить
    2. Уже лучше, чем ничего :)

      Удалить
    3. в понедельник будет дубль два! :) сейчас пойдем валяться в сугробах, как вы :)

      Удалить
  2. Галя,
    с именинами! С днем ангела))))
    Пусть он всегда бдит и максимально защищает-ограждает от всего плохого ).
    Жуть,конечно, у вас творится.
    А сколько градусов натикало?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      На улице натикало до -10.
      у Алиски - до +39.

      Удалить
  3. О! Галя! С именинами тебя! Пусть твой ангел-хранитель всегда будет рядом. Ничего себе у вас снега выпало! Хотя деткам хорошо! Пусть Алиса поправляется скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, снега ого-го! Даже выходной завтра в Киеве и области объявили.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...