четверг, 21 марта 2013 г.

Где весна?

Был у меня когда-то такой предмет в училище и консерватории: фольклор. Там среди прочего мы учили веснянки и все, что с ними связано. Меня тогда удивлял обычай выходить всем девушкам/женщинам на край села (или еще лучше: залезать на крышу дома) и там "зазывать весну" - петь и громко кричать "У-у-у-у-у-у-!!!"

Глядя на нашу погоду, которая с календарем никак не соотносится, и послушав прогноз на будущую неделю, я уже тоже морально готова лезть на крышу!!!
Сегодня до вечера - немного солнца в холодной воде Украине, а завтра - снова минус и снег. Так что надо ловить момент и идти с Алисой гулять.

А перед тем, как мы уйдем, покажу фото, на котором Алиса сидит рядом с моим плюшевым медведем. Этот медведь был у меня сколько себя помню (и даже еще раньше), где-то в закромах даже есть фото, на котором я маленькая с этим мишкой. Медведь тяжеленный, в течение жизни у него были травмы (из-за чего я знаю, что внутри у него не опилки, как у Винни, а нарезанный мелкими кубиками поролон).


10 комментариев:

  1. Наш медведь! Блин, сколько воспоминаний ))))
    Помню, я его не могла поднять и тащила за ухо по дому ))) А еще когда-то нос оторвался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тяжелый он!
      Помню, "в носу" я этот поролон и нашла :))

      Удалить
  2. блин, а чего он тяжеленный? если внутри паралон. А он неподъемный совсем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, у него в животе кирпич :))

      Удалить
  3. Классный мишка:) у меня тоже в детстве был похожий, доставшийся от папиного младшего брата:) очень тискательный,хоть и тяжелый был:) и есть,только малая на него теперь уже как-то косо смотрит. Он еще рычал,но теперь нет:( у нас тоже солнышко,погуляли сегодня,а то ребенка из дома и не вытянуть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас я ленюсь гулять в плохую погоду, стыдно... А ребенок всегда готов!

      Удалить
    2. у нас мама ленится,но виду не подает:) просто потом тихонько радуюсь,когда Аня убегает и кричит,что не пойдет:)

      Удалить
  4. У меня была собака - Тяпа.
    Наш, советский пес, без глаза, правда...эх, переезды туда-сюда, потеряли собаку(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я вряд ли бы в Германию медведя потянула, если что... Так что се ля ви!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...