понедельник, 18 марта 2013 г.

Мальдивы + серость :)

Если бы мне пару месяцев назад сказали, что я. свяжу. себе. шапку. крючком. - не поверила бы.
А вот связала!
Попросила на рынке "пощупать" пряжу "Джинс", к которой неровно дышат почти все вязальщицы, и не удержалась - купила себе моточек серой, как раз к весеннему плащу/куртке (даже не знаю, как это точно назвать). Пока вязала, чувствовала, что не хватает чего-то. Решила добавить контраста. И увидев голубую пряжу, влюбилась в цвет! Сразу не купила, а через несколько дней попросила подругу купить. Она была заинтригована моим описанием: "Ну такой... бирюзовый что ли.. голубой... лазурный... Знаешь, как океан у берегов Мальдив..." Потом подруга сказала: "Хотя продавщица называла его бирюзовым, но я поняла, что это точно "Мальдивы"" :)
 
И теперь у меня есть шапка с расцветкой "под мишку Тедди" :)

Посредине шапки есть широкая полоса (4 ряда), где я вязала не просто столбиком с накидом, а чередуя: 1 столбик за заднюю половинку петли, 1 - за передний. На фото не очень видно, а на голове заметно - эта полоска более ажурная.

Фото "на модели" пока не получается. Вот придет весна, надену плащ и шапку - и сфотографируюсь обязательно!

6 комментариев:

  1. Галя!!! Красота!!!!!! Жду фото на модели.
    про Мальдивы... надо вам в отпуск :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот приедешь - и сфотографируешь меня! :))
      Про отпуск... Да, надо бы... Мы уже 6 лет не были в отпуске.
      И хорошо бы сразу на Мальдивы!!! :))

      Удалить
  2. Нитки "Джинс" они такие! ;) У тебя прорыв в вязании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!
      Надеюсь уже сделать перерыв, а не прорыв - и пошить немного. Но семья не пускает шить на второй этаж, а вязать - рядом сними всеми или когда Алиса засыпает - пожалуйста! :)

      Удалить
  3. Галя,
    охотно верю в то,что Мальдивы - они такие))) вернее, Индийский океан омывающий эти острова.
    Хорошенькая шапочка ) действительно, на модели увидеть бы её ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже верю... Гуглу :)
      Сама дальше Крыма не была пока :)

      Фото на модели обещаю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...