вторник, 12 марта 2013 г.

Местная достопримечательность

Я снова с НЕрукодельным постом. Я честно-честно рукодельничаю, просто начала кучу дел, но еще не закончила их.
А пока покажу вам нашу местную достопримечательность - городской парк. Я живу в маленьком городке под Киевом и, сравнивая его с другими такими городками, могу заявить: наш - самый лучший! (А когда конкретно мою улицу заасфальтируют, то мой городок станет даже лучше Киева.)
Полтора года назад у нас появился парк - большой, зеленый, с асфальтированными дорожками (пардон, это больная тема для меня :))) 
8 марта мы с мужем и детьми поехали в этот парк, чтобы Тая покаталась на самокате на тех самых дорожках. Но там нас ждал сюрприз: настоящая зима.
Дальше - какое-то количество фото.

Где асфальт? 


 У нас - как в лучших домах Лондона и Парижа, свой французский дворик:



Большущий корабль с кучей горок-лестниц-лазалок:


Русалка на ветвях висит сидит лежит...


А вот и асфальт! Тая все-таки покаталась, на дороге перед парком:

5 комментариев:

  1. Какой корабль! Крутотень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня первая мысль - какой крутецкий корабль!!! :)

      Удалить
    2. Только моря нету :) Но есть речушка, озеро и прудик с русалкой :)

      Удалить
  2. Площадка замечательная!
    Даже у нас таких нет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в Австрии есть - недавно подруга была, делилась впечатлениями :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...