суббота, 2 марта 2013 г.

"Сонный" шарф

Моя Алиса плохо засыпает. Спит нормально, а вот сам момент отхода ко сну... Не для слабонервных (а я становлюсь такой все "глубже"). Она вертится, как барашек на вертеле, вокруг своей оси в кроватке. Пытается рассказать сказку: "Яба... Бий-бий..." (Ряба, дед бил-бил...). Делится воспоминаниями о прошедшем дне и увиденном на прогулке: "Тётя... Дядя... Сяпака... Кусь!" (последнее - собака, моё "не трогай - укусит!"). И так далее...
Оставить ее одну спать в комнате - еще хуже. Она просто встает и начинает играть. Поэтому я минут сорок, а то и больше сижу рядом, пресекая ее "поползновения уползти". Как тут не сердиться? (Особенно если учесть, что как раз в это время мне пора бы уже и поработать в интернете.)

На выручку мне пришло мое новое занятие - вязание крючком. Если, сидя рядом с Алиской, вязать, то и нервы как-то успокаиваются, и время не кажется бесконечным, пока мой неугомон угомонится.
Результат такого времяпрепровождения - налицо. То есть на шею будет мне, как только наконец придет весна и я смогу надеть плащ такого же цвета.


6 комментариев:

  1. Красивый шарф. А ты в темноте вяжешь? Будем надеяться, что повзрослев, Алиса лучше станет засыпать. А я всегда думаю: "Ну вот, вертится, а потом вырастит и будет говорить, что поспать еще хочет, что не выспалась"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, в темноте я еще не научилась :)) Это я про дневной сон писала :))
      А вообще - старшая наша (4 года) уже год сама нормально засыпает. Так что с Алисой еще годик потерпеть осталось ))

      Удалить
  2. Я тоже почему-то подумала,что ты в темноте вяжешь:) аж задумалась:) Я свои шарфы не носила,как-то не пришлись..так и лежат ни разу не одетые:( наждеюсь, шарфик тебя порадует,да и весна скоро придет:) у нас вовсю солнце,но раздеваться не спешим-ветер аж зимний:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня шея мерзнет )) Если шея не укутана, то мне кажется, что очень холодно. Потому без шарфика плохо.

      Удалить
  3. Цвет какой модный! Ждем весны )) чтобы ходить в обновках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я даже удивилась: был единственный моток пряжи такого цвета, остальные разобрали. Популярный ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...