понедельник, 25 февраля 2013 г.

И о погоде...

Холодно на улице... Захотелось мне себя утешить - посмотреть прогноз погоды на ближайшие недели. Уж там-то, думаю, все в сторону повышения должно двигаться... к весне...
Посмотрела. Минус 3 ночью, плюс 3 днем - приблизительно такая арифметика на несколько дней вперед. А в качестве бонуса - 5 марта: минус 13 ночью, плюс1 днем! Ура, товарищи!

Муж посоветовал посмотреть более дальний прогноз. Но я и сама знаю, что в июне минус 13 не будет!!!

Эх, а мы уже подготовились топать по весенним лужам (их на нашей улице будет много!!!):


8 комментариев:

  1. Эх...
    а мы к весне еще не подготовились... пора резиновые сапоги покупать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора-пора! :)
      А то нужные размеры разберут такие, как я, предусмотрительные и запасливые :))
      Хотя, вы же там в Киеве живете, у вас асфальт...
      А на нашем хуторе без таких сапог не прожить.

      Удалить
    2. Где асфальт? :))) Мы же легких путей не ищем!!! Мы грязь найдём)))

      Удалить
    3. Как я вас понимаю!!! :))

      Удалить
  2. Какие у вас сапоги жизнеутверждающие ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, если уж по уши в грязи - то хоть в сапогах красивых!

      Удалить
  3. в таких сапожках будет весело топать по лужам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, только у меня таких нет. мне будет невесело топать по лужам...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...