вторник, 26 февраля 2013 г.

Фетровая еда: возвращение

Что это мы все без молока и без молока, так и умереть можно! (с)
Что это я все без фетровых новинок в блоге... А все потому, что с заказами не очень складывается (бизнесмен из меня совсем неважный). "Вышла" на основную свою "добеременную" работу, и немного сместились приоритеты. А тут еще и вязание крючком прицепилось :)
Но вот недавно поступил заказ от моей подруги на фетровую еду для дочки. Им бабушка подарила посуду, которая "шипит" и "шкварчит", а с едой было туговато.
Поэтому к основному меню я добавила то, что можно варить и жарить: вареники и куриную ножку. А еще - дольку арбуза, для разнообразия цвета (и вкуса).

Угощайтесь!

 


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. И мне нравится! И заказчице тоже - что немаловажно! :)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Вареники и сосиски я бы сонная могла понадкусывать )) очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на удивление цвет фетра для сосисок подходит.
      А вареники оказалось легче шить, чем готовить настоящие. Эх, только муж не согласится их есть! :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...