четверг, 21 февраля 2013 г.

В полном расцвете сил

Свершилось чудо! Друг спас друга!  Муж отремонтировал вентилятор, который Алиса завалила на пол и сломала еще прошлым летом.

Как обычно, полугодовые просьбы с моей стороны закончились починкой, произведенной за 15 минут, из подручных материалов-инструментов. Починил, еще и пару запчастей осталось.

В процессе ремонта, глядя на синий "пропеллер", муж задал неординарный вопрос: "Может, нам Карлсона сделать?" На мой вопрос: "Из кого будем делать?" ответа не последовало :)

Вот он, мужчина хоть куда:


Вечером порадовала Алиса, которой захотелось качаться на качелях ТОЛЬКО с осликом! Не беда, что ослик не помещался на качелях, Алиса его заботливо придерживала рукой :)


10 комментариев:

  1. О, у нас такой же Ишак (лошадка? ослик?) :)))
    Муж - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бонус к памперсам? :) Нам ослик бесплатно достался за покупку памперсов.
      Муж - он да, молодец. Только уговорить надо :)

      Удалить
    2. Не, нам на прошлый НГ подарили :)))
      А памперсы мы покупаем в Ашане, там без бонусов, зато самые дешевые ;)

      Удалить
  2. какая доча молодец
    заботится о своём друге

    ОтветитьУдалить
  3. Мое ты золотце )))) покатала ослика :) Добрый ребенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они по очереди: то ослик Алису на себе катает, то она его качает :)

      Удалить
  4. Нет, на полугодичные переговоры меня не хватает)))
    Как правило, демонстративно вытаскиваю ящик с инструментами и сама начинаю ковырять, в этот же момент с психами подскакивает наш папа и с фразой: "Кто тебя просил трогать?" все быстро ремонтирует.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что я могу сама сделать, я сразу сама делаю - чтобы нервы себе не портить. А если что-то посложнее - тут я зануда, меня надолго может хватить. Оптимальный вариант - поставить поломанную штуку на глазах у мужа - или так, чтобы он на эту штуку регулярно натыкался :)
      А ящик с инструментами наш папа возит с собой в машине. Дома только молоток есть.

      Удалить
    2. Галя, мы за три года непрекращающихся ремонтов - инструментами обросли максимально. До сих пор находим что-то давно утерянное и складываем к новоприобретенному...)))
      А еще и дома складируется часть профессиональных инструментов, шеф нашего папы у нас оставляет, когда автобусик в ремонт сдает...) я уже говорила, что у нас филиал магазина можно открыть )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...