вторник, 12 февраля 2013 г.

Девочка с гитарой

Был такой фильм триста лет назад - "Девушка с гитарой". Я это к чему - Тае в День рождения подарили гитару.
Дальше - фотосессия "Даёшь Высоцкого!"

"Если друг оказался вдруг..."
 

 "Я поля влюбленным постелю..."


"Если вы  в своей квартире, лягте на пол, три-четыре..."
 Фото Ирины Тимофеевой

П.С. Я же эти дни иллюстрирую собой еще одной песню:
"А у тебя подруги, Зин,
Все вяжут шапочки для зим.
От ихних скучных образин
Дуреешь, Зин"...
Это я к тому, что довязываю вторую шапочку, и в планах еще две! :))


4 комментария:

  1. У вас прям не дом, а концертный зал "Россия"))) Не заскучаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас есть барабан, бубен, дудка, теперь вот гитара. А еще - настоящее пианино. Что за жизнь без пианины? :))

      Удалить
  2. Ответы
    1. ))) Это я еще не поставила фото, где Тая на шее у папы сидит! ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...