понедельник, 7 января 2013 г.

Аппликация из макарон и крупы

Как сделать бусы из макарон, я уже показывала здесь. А сегодня, за неимением пока свежих рукодельностей, покажу, что мы делали с Таей где-то год назад, когда ей было около 3 лет. Думаю, мои идейки пригодятся для занятий с малышами, когда пальчики еще не очень послушны.

Ёлка и лев - это "макароновая" аппликация с последующим раскрашиванием. На бумаге нарисовали подобие елочки и подобие льва :) Затем обильно смазали рисунки клеем ПВА, и приклеили макароны. Для иголок елки - прямые спагетти, для ствола елки и для гривы льва - спиральки. После подсыхания раскрасили их гуашью.



А тут - очень легкие поделки из пластилина.
1. Пирамидка: я сделала основу, а Тая накатала "трубочек" из пластилина разных цветов, соединила их в колечки и нанизала на пирамидку.
2. Ёжик: я сделала туловище, а Тая оформила ему колючую "прическу".


3. Рыба: я налепила основу рыбы, а Тая сделала чешую из половинок гороха и плавники из спагетти:

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. У нас (этого гуталина) этих художеств - уже на Третьяковку хватит!

      Удалить
  2. Люблю аппликации - хорошо развивают моторику пальчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а если еще и много мелких деталей - то нервную систему мама тоже тренируют :)))

      Удалить
  3. Красиво получилось! Если желаете, можете в елочкой ко мне на конкурс прийти http://orangesunata.blogspot.ru/2012/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово! Мы придем - как раз вчера делали такую штуку!!! Завтра сфотографирую результат - и сразу к Вам!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...