вторник, 29 января 2013 г.

Я попалась на крючок

Если до сих пор я только сидела на игле предпочитала шить, то вот уже несколько дней как я снова занимаюсь ерундой ((с) моя мама) пытаюсь вязать крючком.
В моей жизни уже были пару попыток научиться этому. Но каждый раз я приходила к выводу (и до сих пор так считаю), что вязать спицами (что я худо-бедно умею делать), а тем более шить - намного быстрее и плодотворнее.
Но. Вязка крючком, на мой взгляд, более витиевата, ажурна и т.п. Кроме того, спицами не удобно вязать всякую милую дребедень - типа салфеточку, игрушечку на пальчик и т.п. А иногда хочется. Особенно хочется научиться вязать ажурные шапочки дочкам.
Короче говоря, увидев на раскладке с газетами набор-самоучитель, я не удержалась... Попалась-таки на крючок.

 Уже даже первый квадратик почти связала. Косяков- куча. Есть куча вопросов (которые некуда задать)... Ну ничего... Еще 10 тысяч ведер сотня таких квадратиков - и научусь :)


А это - лирическое отступление. Алиса помогает мне работать:

16 комментариев:

  1. Ооо, поздравляю! Вязать крючком - это здорово! Могу подкинуть ссылку на замечательные уроки по вязанию крючком)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Завлекаете в наркоманские ряды? )) Спасибо за ссылку!

      Удалить
    2. Пожалуйста))) Скоро будем любоваться ажурными шапочками)))
      И предлагаю на "ты")))

      Удалить
  3. Спросить можно у меня...
    А если совсем не понятно, то ко мне можно приехать, и я абсолютно безвозмездно и с большим удовольствием расскажу и покажу всё, что надо :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты была первой, о ком я подумала, мучаясь с петлями ))
      Если меня "зацепит" всерьез крючок и если отпустят из дому (второе менее вероятно, но осуществимо), поедем к тебе с Ирой учиться ))

      Удалить
    2. Приезжайте!!! :)
      Можешь даже с малой, мой шилопопик будет рад компании!

      Удалить
    3. Ага, было бы прикольно - у них, кстати, меньше месяца разница в возрасте.

      Удалить
    4. ой, когда ж я себе такой набор куплю? А то мне стыдно Аню просить )))) Но на курсы точно у ней пойду!
      Алиса очень деловая ))))

      Удалить
    5. договорились - приходите!!! :)

      Удалить
  4. Галинка, я с тобой! :))))))) также взялась за эти квадраты. хоть и понимаю, что переплачиваю, но сама видно не осилю пледик. А тут все подобрано, расписано.. организовано :)))
    кстати для удобства я вырезала из бумаги квадрат 13*13 и постоянно примеряю
    Очаровательная у тебя помощница! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и совместный проект нарисовался ))

      Удалить
    2. :))) вместе будет веселей

      Удалить
  5. А по мне - так показалось, что очень легко) впервые взяла крючок, без пробников начала вязать шапочку. и все получилось. Просмотрела пару роликов на Youtube и фсе) Может и вам попробовать посмотреть наглядно, а не читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, квадратики легко...
      А есть же шедевры!!!
      Про Ютьюб пока не думала.
      А ссылка от ksenichka - http://crochet-story.ru/ - очень классная! Для таких, как я ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...