понедельник, 21 января 2013 г.

Я рубашку сшила...

... нет, не мишке, и не рубашку ))
Сшила я на старости лет одежду для куклы. Тая в свой День рождения получит куклу со сменным гардеробом. А то ребенок кусок рукава с манжетой натягивает на игрушки, объясняя, что это - юбка (вообще, похоже, конечно).

Куклу выбирал папа - увидев ее среди разнообразия "Барбей", Дор и прочих, оживился: вот эту, вот эту!!!


С самого начала я проапгрейдила купленный комбинезончик - поменяла пуговицы на более веселые.
Затем я очень заморочилась и сшила пальто и брюки. Но в ходе примерок выяснила, что 4-летняя егоза не сможет все это надевать-снимать без угрозы жизни куклы.
Потому я быстро переквалифицировалась и сшила юбку с сумкой и сарафан - по той же выкройке, что и сарафанчик для Таи. Эти одежки легко надевать и застегивать.
 
На сумке - очень кстати оказавшаяся аппликация от уже отжившей свое футболки.



Сзади этот сарафанчик мне даже больше нравится:


Весь сменный гардеробчик:


П.С. На последнем фото внизу видна белая полосочка - это ус нашей кошки :)

6 комментариев:

  1. Классно,замечательные одежки, а коты..ох уж эти коты:)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Сарафан самый модный!
    Коты всегда где-то рядом ))

    ОтветитьУдалить
  3. Одежка замечательная! а без любопытного носа котэ ничего не обходится)))) Наверняка еще и кроить помогал(а).

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мне тоже одежка нравится )
    Насчет кошки - само собой помогала и кроить. Муркотуха страшная - только увидит, что я где-то дольше 2 минут сижу, сразу лезет на колени и мурлычет.
    Ира, я уже думаю: может, и себе такой сарафан сшить? )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. ага )) Кстати, куколка - украинского производства. Харьковская, вроде. Могу дать наводку тем, кто интересуется.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...