пятница, 11 января 2013 г.

Ледяные украшения (+ мастер-класс)

Позавчера мы с Таей делали очень необычные украшения для ёлки - из льда.
 
Если интересно - читаем дальше. Там мастер-класс, пояснения и много фотографий.

Такие украшения делала я в детском саду, страшно сказать, почти 30 лет назад. И до сих пор они просто хранились у меня в памяти. А теперь я смогла повторить это с моей дочкой. Предлагаю сделать такую красоту и вам!

Для это нам понадобятся: ребенок :) , краски (лучше акварельные), кисточка, веревочки-ниточки (лучше покрепче) и формочки с водой (в нашем случае - две пасочки (пардон, по-русски правильно говорить формочки для куличиков :))))


У нас в такой ответственный момент нашлись только две "пасочки", остальное - стаканчики из-под йогурта (поэтому некоторые наши ледяные фигурки будут похожи на глицериновое мыло :))
Наливаем в формочки воду (на 1-1,5 см), закрашиваем красками (можно еще пайеток туда набросать или бусинок):


 Делаем петельку из веревки и опускаем в формочку:


Затем все заготовки кладем в морозилку:
На фото видно, что в некоторых стаканчиках испачкались бортики - это из-за того, что в них вода окрашена пищевым красителем. Не советую повторять наш опыт - уж очень он красится и красит все вокруг - пальцы, посуду и т.п. Единственное достоинство - очень насыщенный цвет фигурок.

Через сутки достаем из морозилки наши формочки. Каждую на пару секунд опускаем в горячую воду, чтобы лед немного отслоился от формочки. И получаем такую красоту:



 Затем украшаем этими фигурками елку во дворе, или вишню (как в нашем случае), или балкон, или просто снежную тропинку. Главное - чтобы на улице была минусовая температура.




 Еще раз поздравляю всех с праздниками!

П.С. Идем участвовать с этими украшениями к Наталье в проект "Семейный творческий конкурс-эстафета "Новогодняя сказка""

14 комментариев:

  1. Ой как здорово! :))) и ведь идея проста, но вот я до такого не додумалась и не встречала еще :)
    Красивые яркие такие получились :)
    И вашу семью с праздниками! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, идея простая - и тем самым гениальная :)
      Не зря она у меня в голове столько лет сидит!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Думаю, мои воспитатели сегодня икают :)

      Удалить
  3. Прикольная идея!Действительно нигде раньше не встречала!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! Праздники заканчиваются, но зима то продолжается) Попробуем украсить у себя во дворе) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С такими льдинками вся зима - праздник!

      Удалить
  5. Вот веришь ли, мы с дочей уже 2 дня занимаемся тем же самым))). Мне мно-о-ого фигурок ледяных надо - еть одна идейка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я опередила! Интересно будет посмотреть на вашу с дочей идейку!

      Удалить
    2. У меня идея грандиозная, если все будет, как планирую - обязательно покажу)) Кстати, почему елочку из макарон не добавила?

      Удалить
    3. Нуу, елочка уже позапрошлогодняя :) Я с льдинками поучаствую.

      Удалить
  6. Вот это красота!! А я такое никогда не делала. Ты в тайне держала рецепт )))
    *папа контролирует процесс на фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Папа не только контролировал. Ему и поучаствовать захотелось :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...