воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Итоги


Смотрю, все в блогах чего-то там подытоживают за год...
И я попробую.

С самого начала года я рвалась работать - у меня уже второй раз началась "ломка" от домашней жизни в декретном отпуске. Первый раз мне удалось смыться на работу. Во второй раз смылась работать моя мама. Хотя на протяжении года поступила парочка предложений потрудиться, никто меня из дому не отпустил. В результате я смирилась с декретом. И у меня появилось время для рукоделия. А потом и блог появился (спасибо сестричке Ире за идею!). Даже размечталась, было, что стану зарабатывать рукоделием - не получилось (правда, я и не очень пыхтела). И вот около месяца назад я случайно встретила своего самого-главного-начальника, и как результат - с января закончится мой декретный отпуск, и я снова начну работать на любимой. К огромной радости - работать теперь я буду дома, в перерывах развлекая Алису, потому что в детсад ее пока не берут. Ничего, прорвемся!
Вот такой поворот.

Рукоделия в жизни и в блоге будет меньше, хотя совсем без него я не смогу - всю жизнь что-то шью. Больше будет о детях, наверное...
Надеюсь, моим читательницам не надоест меня читать и комментировать (очень люблю комментарии).

Всех - с наступающими праздниками!


П.С. Картинки - не мои, с просторов интернета.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...