понедельник, 24 декабря 2012 г.

И снова мой День рождения!

Так получилось, что празднование моего энного дня рождения продлилось почти неделю. Заключительный этап был запечатлен на фото, поэтому сегодня - фотоотчет с комментариями.

Примечание: рукодельного в этом посте ничего нет, он просто для хорошего настроения и для моей подруги Наташи! :)
Кому интересно - читаем и глядим дальше. Фотограф - Ирина Тимофеева (широко известная в узких кругах как Тирлиринка).
Во первЫх строках - фото меня, моих малышек, МОЕЙ ПОДРУГИ НАТАШИ (по совместительству моей кумы), ее мужа Саши и моего крестника Ванечки:



Мужа на предыдущем фото нет, потому как он опоздал на пару часов - усиленно зарабатывал деньги. Зато потом отыгрался (и отъелся). Это фото - норма нашей жизни. Раньше так висела Тая, теперь - Алиса: 

Тая с одним из многочисленных подарков (это ж не только у мамы день рождения, а Святой Николай прошедший и Новый год грядущий!):

Алиса смотрит на мужа моей сестры (то есть на своего дядю): "Да я сама знаю, как пользоваться слайдером! У мамы тоже слайдер!"

Саша пытается отобрать у Вани подаренный крёстной (то есть мною) предновогодний подарочек:

Мы с Наташей смотрим видео, записанное ею год назад, и удивляемся, как выросли наши дети (а кое-кто еще и возмущается, что на том видео и на этом фото - в одном и том же свитере):

Это наша скромная ёлочка, в центре - "винтажный", то есть приблизительно 30-летний снеговичок:

При всей скудности разнообразия посуды в моем доме есть у меня шикарные тарелки, подаренные зятем на свадьбу. Каждая тарелка - с изображением животного (в зависимости от настроения можно выбрать белочку, лисичку, полевую мышку, енота - или выдру :))

Тая - принцесса (правда, очччень веселая принцесса) :)))))

А тут Ваня и Тая - в привычном образе гиперактивных хулиганистых детей:

ВСЁ!

2 комментария:

  1. Мои зайки!!! Тая в сережках - королевна :)
    А вас невозможно было поймать на общее фото! Все вертелись и болтали.

    ОтветитьУдалить
  2. ** тарелка с белочкой всегда мояяяя ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...