понедельник, 17 декабря 2012 г.

Новогодняя гирлянда (мастер-класс)

Исходя из предыдущего поста и зная отношение к моему творчеству со стороны родных, могу спеть такое:
"Я ж еще молодая,
Я еще ведь ерундою страдаю..." :)

А теперь по существу.
Как-то мама принесла домой с работы кучу белых картонных кружочков. Пол-кучи мы отнесли в детсад - пусть "Макалаевна" ломает голову, куда их применить. Из второй половины я решила сделать гирлянду. Типа новогоднюю. Заодно прикрыть немного окно с видом на соседей - муж категорически против занавески, а меня эта жизнь "за стеклом" смущает.




Видела в инете давно эту идею - сейчас уже не найду, наверное. Поэтому расскажу "своими словами", как сделать (новогоднюю) гирлянду.
Там, вроде, все из фетра было. У нас - эконом-вариант. Белый картон и, чтоб его оживить, два вида целлюлозных хозяйственных салфеток (я уже как-то писала, что они немного похожи на искусственный фетр).
Пока Алиса спала днем, я нарезала розовых и сиреневых кружочков:

А вечером взялась за дело. В какой последовательности пришивать - на ваше усмотрение. Какие цвета выбрать - тоже. Как по мне, неплохо смотрятся мои пропорции: 75% одного цвета, еще 25% кружочков - два других цвета. Если это для детской комнаты - цвета можно выбрать и повеселее.

Длина моего окна - 150 см (на что мне понадобилось 35 ниток с нашитыми кружочками). Чтобы не запутаться, разделила все на 2 части. Закрепила скотч длиной 75 см (липкой стороной вверх) на столе, приклеила каждую гирлянду по одному верхнему кружочку к скотчу. Затем - накрыла эту полосу скотча с кружочками еще одной полосой скотча (вроде как заламинировала). Скотч - моя любимая игрушка и гирлянда эта не на всю жизнь, поэтому я выбрала этот способ крепления. Вы можете придумать более солидный и надежный способ.

Затем прикрепила снова-таки скотчем две половины гирлянды к двум половинам окна:

Удачи!!!

11 комментариев:

  1. Обалдеть! Я два раза пересмотрела. Красота :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха!наш любимый метод "ламинирования";)красивая гирлянда

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идейка! Я все думала над декором в садике, теперь точно знаю, что сделаю. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, это МЕГА круто! Столько работы!!! Но очень красиво! :)))

    Хеппи бёздей!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, дорогие рукодельницы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Круто!) пошла искать салфетки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А салфетки - они в любом супермаркете :)

      Удалить
  7. Как здорово смотрится!!!! Давно в моих хотелках лежит гирлянда новогодняя из фетровых кружков, надо, наверное, наконец-то сделать её. Очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое время! Как раз до Нового года можно успеть! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...